Оптимизация структуры каналов сбыта: дилер или партнер 
Голенкова М.Л.

Отрасли:
Ключевые слова: каналы распределения, маркетинг партнерских отношений, системный интегратор, push-стратегия, ключевые факторы успеха

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы реструктуризации и оптимизации косвенных каналов сбыта. Раскрыта последовательность этапов анализа существующей дилерской сети, поиска новых направлений развития и разработки концепции создания нового канала. В качестве основного подхода к построению нового канала автор рассматривает долговременные партнерские отношения, в основе которых лежат принципы доверия, согласованности действий и т. д.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,290
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Армстрог Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2003.

2. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.

3. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.

4. Штерн Л. В., Эль-Ансари А. И., Кофлан Э. Т. Маркетинговые каналы. — М.: ИД «Вильямс», 2002.

Голенкова Мария Леонидовна

Голенкова Мария Леонидовна

Менеджер по работе с партнерами ЗАО "Русская Промышленная Компания".

Москва