Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке туруслуг Пензы. Эти результаты могут помочь любой начинающей турфирме совершенствовать деятельность по продвижению и развивать возможности по предоставлению клиентам яркого и незабываемого отдыха.

Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг

Российский рынок спортивно-оздоровительных услуг находится в стадии развития. На фоне отсутствия стабильного спроса по причине экономической нестабильности в стране организациям, оказывающим такие услуги, приходится искать новые маркетинговые решения для удержания своих клиентов. Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.

Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг

Чем разнообразнее предложение на рынке услуг, тем важнее его диверсификация. Для того чтобы определить конкурентное положение оказываемой услуги, крайне необходимо иметь универсальный инструмент анализа с возможностью задавать различные конкурентные параметры. Особенности практического применения одного из таких инструментов описаны в предлагаемой статье.

Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний

В статье приведены результаты анализа развития рынка паевых инвестиционных
фондов (ПИФов) за 2004–2010 гг., а также опроса, целью которого было выявление уровня информированности населения относительно специфики инвестирования в ПИФы. Предложены меры для повышения эффективности стратегий маркетинга в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса

В статье анализируется маркетинговая стратегия американских компаний, предоставляющих финансовые услуги, и изменения в этой стратегии, связанные с недавним экономическим кризисом (2007–2008 гг.). Результаты исследования могут представлять интерес для некоммерческих организаций и компаний, действующих на международном рынке.

Отношения с потребителями: тенденции развития

Автор статьи, имея опыт работы в сфере маркетинга в России и Канаде, сравнивает российскую действительность со стандартами обслуживания клиентов на Западе. В статье даны рекомендации по поводу того, как стоит строить отношения с потребителями, чтобы быть в русле общемировых тенденций.

Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций

Успех в коммерциализации инноваций зависит не столько от технической разработки, сколько от формирования благоприятного имиджа компании, представляющей данные инновации. В статье предлагается методика позиционирования компаний, осуществляющих разработку и коммерциализацию инновационных технологий. Применение методики анализируется на основе аудита бренда ОАО
«РОСНАНО».

Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития

Глобализация и развитие цифровой реальности заставляют компании менять
подходы к маркетинговым коммуникациям. Сегодня нужно суметь так построить
сообщение и визуалировать собственный бренд, чтобы на территории любой
страны сообщение поняли, а бренд узнали. Необходимо использовать новые каналы, научиться оперативно реагировать на изменение среды. Об удачных примерах читайте в этой статье.

Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг

Статья состоит из теоретической части, в которой приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и из описания практического использования данных инструментов в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.

Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство

Вопросы формирования привлекательного имиджа компании как работодателя сегодня нередко стоят в одном ряду с вопросами формирования ее бренда в целом. При этом социальные сети ежегодно набирают вес в системе маркетинговых коммуникаций любой компании. О том, каким образом можно использовать инструменты социальных сетей для позиционирования компании, продвижения
ее вакансий, формирования пула заинтересованных кандидатов, и пойдет речь в данной статье.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство