Управление взаимоотношениями с проблемными клиентами

В статье подчеркивается необходимость обратить внимание на проблемных
клиентов, с которыми работать нежелательно. Описаны признаки проблемных
клиентов, аспекты проведения интервью для определения их перспективности и
принятия решения о сотрудничестве. Обращается внимание на то, что даже при
правильном выборе клиента вы не застрахованы от фиаско при работе с ним.
Даны рекомендации о том, как поступать, если клиент недоволен, и при этом сохранить свое лицо, а также как избавиться от нежелательного клиента.

Базовая философия клиентинга

Цель данной статьи — познакомить читателя с современной философией построения отношений с клиентами, или клиентингом. В статье последовательно обсуждаются концепция маркетинга отношений и более расширенная ее версия - концепция звена «ценность — прибыль» (the value-profit chain), предложенная профессорами Гарвардской школы бизнеса.

Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Модульная продукция, функциональная координация, массовая кастомизация и их влияние на конкурентоспособность компании

В данной статье описывается взаимосвязь трех характеристик предприятия: наличия модульных продуктов, способности к массовой кастомизации и конкурентоспособности, а также влияние на эту взаимосвязь координации работы подразделений предприятия.

Методика подготовки и проведения промоакций для предприятий розничной торговли

Статья посвящена описанию методики подготовки и проведения промоакций для предприятий розничной торговли. Особый интерес представляет образец оценки трудозатрат на проведение промоакций в целом и их отдельных частей (раздача полиграфической рекламной продукции). Рассмотрен также вопрос обеспечения акции рекламной поддержкой. В Приложениях приводятся образцы документов, используемых в ходе подготовки и проведения акций.

11 правил премиум-сегмента

У продавцов часто возникает вопрос: как правильно продавать дорогостоящие товары и услуги? Автор предлагает читателям несколько эффективных правил, которые помогут вам, если вы решили найти свою нишу в премиум-сегменте рынка.

Телепродажи как способ повышения рентабельности компании

Все больше компаний считают телепродажи одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Как организовать свой собственный отдел телепродаж и какие задачи необходимо ставить перед ним, в чем особенности и преимущества удаленных продаж по сравнению с полевыми и как лучше всего использовать отдел телепродаж, — об этом и о многом другом рассказывается в данной статье.

Работа с персоналом

Одной из самых актуальных проблем большинства современных компаний является нехватка квалифицированного персонала. В статье рассказывается, на что нужно обращать внимание при поиске нового сотрудника, как лучше организовать отбор кандидатов и что сделать, чтобы сотрудники оставались квалифицированными и лояльными к компании как можно дольше.

Организация работы торгового персонала компании

В статье анализируются принципы организации работы торгового персонала.
Уделено внимание ориентированности продавцов на корпоративную стратегию, взаимодействию с ключевыми фигурами и крупными клиентами, обучению, проведению соревнований и собраний. Описаны методы обеспечения эффективности сбытовых отделов и согласованности интересов. Рассмотрены вопросы контроля над выполнением должностных обязанностей и соблюдением дисциплины,
раскрыты особенности работы торгового персонала на зарубежных рынках.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство