Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция
противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода

Вы не знаете, откуда приходят на сайт люди, обращающиеся в вашу компанию по
телефону, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, в особенности платной рекламы? В этом случае вам поможет использование промокода (номера посетителя) — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей в России

В статье рассказывается об истории и возможностях развития собственных торговых марок розничных сетей в России, их KPI и бизнес-процессах, о взаимоотношениях и стратегиях сетей и производителей, связанных с выпуском собственных торговых марок.

Привязанность к бренду и сила установки на бренд: концептуальные и эмпирические различия двух критически важных движущих сил капитала бренда (часть 1)

В статье рассмотрена ценность такой категории, как привязанность к бренду.
Авторы дают концептуальное определение привязанности к бренду, четко
формулируют ее свойства и проводят различия между ней и силой установки на бренд.
Показано, что привязанность имеет большую ценность, чем сила установки на
бренд, при прогнозировании намерений и действий потребителей, доли бренда
в общем объеме приобретаемых товаров той или иной продуктовой категории,
его способности удовлетворять актуальные потребности покупателей.

Ценностно ориентированный подход в брендинге

В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках
ценностно-ориентированного подхода. Авторы анализируют различные составляющие
ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей исходя из
их отношения к той или иной составляющей, а также показывают, как экономический
кризис повлиял на критерии принятия решения о покупке.

Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения

В статье представлены классификации методов оценки системы маркетинга компании, описаны виды и формы маркетингового аудита. Автором рассмотрены основные ситуации, при которых проводится аудит, особенности проведения
внешнего и внутреннего аудита, проблемы, которые могут возникнуть в ходе данного процесса.

Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер»: новые тренды на рынке и перспективы спонсорства

Главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев беседует с генеральным продюсером компании «Квадро-Диск» Владимиром Ферапонтовым на тему продюсерской деятельности в шоу-бизнесе и спонсорства.
В беседе рассматриваются различные подходы к организации тех или иных событий в
шоу-бизнесе, в том числе корпоративных праздников, обсуждается уникальная роль
и возможности продюсера в организации ивента, привлечении спонсоров и рекламировании.

Будущее индустрии маркетинговых коммуникаций и PR-услуг: дорога к 2020 г.

Глобальные изменения в области PR и коммуникаций стали предметом дискуссии.
Во время очередного саммита ICCO — международной ассоциации консультантов
в области связей с общественностью.
Елена Фадеева, председатель Ассоциации
компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный
директор Fleishman-Hillard Vanguard, рассказывает о том, каких трендов
в новом десятилетии ожидают международные эксперты и какие прогнозы развития
индустрии они представили конференции в городе Синтра в Португалии.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство