|
||
Методы оценки эффективности системы маркетинга;
|
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. А. Железниченко, С. Жильцова, - СПб.: Питер, 2003.
2. Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. М. Бугаева, - СПб.: Питер, 2000.
3. Соловьев В.А., Дрыночкин А.В. Управление маркетинговым процессом, - М.: Восток-Запад, 2010.
4. Уилсон О. Аудит маркетинга / Пер. с англ. О. Теплых, - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.
5. Шкардун В.Д. Исполнители маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - №2.
6. Шкардун В.Д. Объекты маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - №1.
7. Koehler R. (2001). «Marketing-Controlling: Konzepte und Methoden». In: Reinecke S., Tomczak T. Handbuch Marketingcontrolling. Gabler, Wien.
8. Kotler P., Gregor W., Rodgers W. (1977). The Marketing Audit Comes of Age, - Подробнее .
9. Morgan N.A., Clark B.H., Gooner R. (2009). «Marketing productivity, marketing audits and systems for marketing performance assessment: integrating multiple perspectives». Journal of Business Research, Vol. 55(5), pp. 363-375.
10. Schildge G. (2006). «Marketing audits: why principles of accountability in marketing are useful in promoting company growth». Journal of Promotion Management, Vol. 12(2), pp. 49-52.
11. Taghian M., Shaw R.N. (2008). «The marketing audit and organizational performance: an empirical profiling». Journal of Marketing Theory and Practice, Vol. 16(4), pp. 341-349.