|
||
Введение;Стратегическое видение;Любознательность и наблюдательность;Внимательность к деталям;Энтузиазм и активное участие в работе компании;Антикризисное управление;Открытость и демократичность;Делегирование полномочий и выстраивание коммуникаций;Воспитание талантов и наставничество;Заключение; |
1. Ambrose S. (1994). D Day. June 6, 1944: The Climactic Battle of World War II. Simon & Schuster, New York.
2. Apple Inc. 2008 Annual Report, - Подробнее .
3. Berkshire Hathaway Inc. 2008 Annual Report, - Подробнее .
4. Cohan W. (2009). House of Cards. A Tale of Hubris and Wretched Excess on Wall Street. Doubleday, New York.
5. Gerstner L.V. (2002). Who Says Elephant Can't Dance? Inside IBM's Historic Turnaround. Harper Collins, New York.
6. Hamm S. (2009). «Подробнее mentors». BusinessWeek, 19 March, p. 57.
7. Kim W.C., Mauborgne R. (2005). Blue Ocean Strategy. Harvard Business School Press, Boston, MA.
8. Lafley A.G., Charan R. (2008). The Game Changer. Crown Publishing Group, New York.
9. Levitt T. (1960). «Marketing myopia». Harvard Business Review, Vol. 38(4), pp. 45-56.
10. Morris E. (1999). Dutch: A Memoir of Ronald Reagan. Random House, New York.
11. Newfield J. (2007). The Full Rudy: The Man, the Myth, the Mania. Nation Books, New York.
12. Ogilvy D. (1964). Confession of an Advertising Man. Atheneum, New York.
13. Patton G. (1947). War as I Knew It. Houghton Mifflin, New York.
14. PepsiCo Inc. Annual Reports, -Подробнее .
15. Reena J. (2009). «Real life imitates real world». BusinessWeek, 23 March, p. 42.
16. Ryan C. (1959). The Longest Day. Simon & Schuster, New York.
17. Schwartz J. (2009). «Term limits says New Orleans mayor can't return; residents say they don't mind». New York Times, 4 May, p. A12.
18. Skinner K., Anderson A., Anderson M. (2003). Reagan: a Life in Letters. Simon & Schuster, New York.
19. «Steven S. Reinemund». (2002). BusinessWeek Оnline, 14 January, - Подробнее .
20. Welch J., Byrne J.A. (2001). Jack Straight from the Gut. Warner Books, New York.
21. Zaleznik A. (1977). «Managers and leaders. Are they different?» Harvard Business Review, Vol. 55(3), pp. 67-78. Перевод А. Исламовой. Источник: Journal of Management Development, Vol. 30(1), pp. 93-105. Печатается с разрешения Emerald Group Publishing Limited.