Создание визуальных метафор и деметафоризация как способы игры с потребителями рекламы

Процесс работы над конструированием визуальных метафор требует определенных творческих усилий со стороны специалистов в сфере рекламы, но такая работа оправданна, потому что реклама, содержащая метафоры, обладает высоким креативным и коммуникативным потенциалом. Автор рассматривает особенности использования метафор в рекламе, разграничивает процессы создания и визуализации метафор, описывает обратный процесс деметафоризации и приводит примеры использования этих инструментов на практике.

Особенности восприятия сексуального подтекста в баннерной рекламе

В работе исследуются особенности восприятия сексуального подтекста в баннерной рекламе. Результаты проведенного онлайн-опроса показывают наличие значимых различий между оценками мужчин и женщин по привлекательности рекламного макета и намерения совершить покупку для одного из типов сексуального подтекста. Кроме того, влияние сексуальных подтекстов и откровенных изображений на запоминаемость бренда оказывается весьма ограниченным — об этом рассказывают авторы.

Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы

В статье рассмотрены важные аспекты создания посадочной страницы, которая поможет эффективно работать с аудиторией, а также протестировать бизнес-идею и оценить спрос со стороны участников рынка — потенциальных потребителей продукта или услуги.

Перспективы нейровизуализации в разработке торговых марок и обеспечении рекламных и коммуникационных компаний

Нейросканирующие исследования были заимствованы из клинической медицины. Является ли это новое явление полноценным направлением маркетинга? Насколько достоверны нейросканирующие технологии применительно к мотивации выбора торговой марки, эмоциям и другим поведенческим реакциям? Ответы на эти и другие вопросы нейромаркетинга представлены в данной статье.

Комплексные коммуникационные мероприятия, спонсорство и партнерские интеграции

Спонсорство и партнерские программы представляют собой специфическую сферу профессиональной деятельности. Автор определяет спонсорство как коммуникационную технологию, сопряженную с рекламой и PR, event-маркетингом, репутационным менеджментом, HR-брендингом, стимулированием сбыта. Также в статье затронуты правовые основы этой деятельности, обоснованы критерии выбора партнерской интеграции, описаны правила формирования спонсорского пакета оценки эффективности.

Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 2)

Процесс перехода социума от одного технологического уклада к другому обычно предполагает ввод новых понятий, правил поведения, норм (в том числе законодательных) и этики взаимоотношений. При этом он всегда сопровождается трудностями и требует усилий. Статья посвящена таким актуальным трендам в сфере рекламы и коммуникаций, как соблюдение стандартов ESG и распространение концепции капитализма заинтересованных сторон, которая связана с созданием долгосрочной стоимости и ответственным потреблением.

Новая философия российского брендинга на промышленных рынках

В статье особое внимание уделяется промышленному рынку и промышленности в целом. Автор предпринимает попытку осмысления нового формата брендинга на промышленных рынках в России и приглашает к этой дискуссии других авторов и экспертов.

Онлайн-репутация в условиях офлайн- кризиса и не только. Как брендам оставаться на плаву?

Кризис может постучаться в «онлайн-дверь» в любой момент. Не важно, будет ли он вызван проблемами внутри компании или внешними обстоятельствами. Важно то, какую стратегию антикризисного управления выберет бренд в каждом из случаев. В предлагаемой статье автор классифицирует репутационные кризисы, рассматривает стратегии их разрешения и дает рекомендации по работе с онлайн-репутацией брендов.

Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга

В статье рассматриваются некоторые аспекты использования метода персонажей интернет-маркетологами в процессе работы с различными инструментами продвижения бренда / продукта. Автор делится своим опытом применения данного метода и дает рекомендации, позволяющие повысить эффективность рекламы и взаимодействия с потребителями в онлайне.

Технология «умного дизайна» — современный подход к созданию дизайна упаковок и логотипов брендов

В данной статье сравниваются технология «умного дизайна» и традиционный подход к созданию дизайна упаковки с точки зрения достижения целей, качества разработки и снижения рисков неудачи проекта. Автор описывает, какое влияние оказывают последовательность этапов и способы рассмотрения вариантов дизайна на разных стадиях проекта. Кроме этого, в статье представлена матрица критериев «умного дизайна» для различных точек взаимодействия покупателя и упаковки.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство