Управление качеством и ценообразование на продукцию мясомолочного хозяйства с использованием технических индикаторов

Как правило, фермерские хозяйства терпят убытки и потери не за счет низкого качества продукции или малого объема производства, а из-за отсутствия сбалансированного механизма управления хозяйством. С целью улучшения управления фермерским хозяйством необходимо создать комплекс мер для повышения качества производственно-реализационной и представительской сфер бизнеса, проанализировать динамику цен на продукцию и сформировать систему рекомендаций руководству фермы.

Творческий конкурс как модель укрепления отношений с потенциальными потребителями

Творческий конкурс сегодня вошел в когорту наиболее действенных стимулирующих мероприятий в самых разных сферах общества, и, надо признать, вполне заслуженно. Если нам нужны новые идеи и, способы их воплощения, можно смело объявлять творческий конкурс. Однако на практике мы видим некоторое сокращение числа мероприятий данного формата, особенно со стороны торговых компаний, несмотря на то что они приносят организаторам и участникам немало выгод.

Центры принятия решения и работа с ними

Уровень терпимости клиентов к грубым ошибкам и непрофессионализму со стороны сотрудников поставщика постоянно снижается. Учитывая эту тенденцию, автор рассматривает основные принципы работы с центрами принятия решения в компании клиента. В статье описаны критерии выделения и особенности различных центров, а также основные ошибки, которые допускают продавцы при работе с ними.

Роль социальной ответственности бренда в формировании лояльности потребителей косметической продукции и продуктов личной гигиены

В статье систематизированы факторы, влияющие на процесс формирования лояльности потребителей. Отдельно рассмотрены исследования, посвященные такому фактору, как социальная ответственность бренда косметики и товаров личной гигиены. Определены его место и роль в системе факторов, формирующих лояльность.

Подготовка и проведение продающих презентаций

В работе рассматриваются вопросы проведения продающих презентаций для потенциальных клиентов сотрудниками и руководителями коммерческих подразделений. В основу статьи положен опыт автора в качестве продавца, коммерческого директора, бизнес-тренера, спикера и консультанта, а также теоретические изыскания и практический опыт проведения презентаций других продавцов и спикеров. Статья носит прикладной характер и может быть использована для обучения сотрудников и создания рабочих регламентов.

Десять распространенных ошибок продавцов

В сфере продаж разработано множество теорий и методик. Однако важно применять их сознательно: адаптировать к своему бизнесу, критически оценивать и тестировать перед применением, отрабатывать самостоятельно или с тренером. О том, как это сделать и как избежать наиболее частых ошибок, читайте в данной статье.

Методика адаптации нового персонала в магазинах розничной торговли

В статье рассмотрены особенности найма и удержания персонала в новых условиях. У компаний сейчас нет возможности часто менять сотрудников в поисках готового идеального кандидата. Подбор и удержание новых продавцов стали искусством. Автор описывает свой опыт повышения лояльности сотрудников, их клиентоориентированности и заинтересованности в работе.

Как проводить акции, чтобы они были выгодны всем участникам цепи дистрибуции и потребителям

Любая компания стремится увеличить продажи и ищет варианты достижения этой цели. Проведение мероприятий по стимулированию спроса — простая и очевидная мера, но не всегда выгодная, по крайней мере не для всех участников цепи дистрибуции. В данной статье автор описывает, на что нужно обратить внимание при подготовке акций, как заинтересовать участников цепи дистрибуции и повысить лояльность клиентов.

Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях

В статье рассматриваются вопросы участия продавца в конкурсной сделке, а также разбираются два приема тактического уровня — просачивание и сдерживание, приводятся условия, необходимые для их использования в b-2-bсделке с ключевым клиентом. Автор показывает, что при слабой конкурентной позиции данные тактические приемы могут быть критичными для реализации одной из стратегий конкурентной борьбы в конкурсной сделке.

Три способа оценить отклонения бюджета продаж

Анализ большинства бюджетов обычно ограничивается расчетом общего отклонения. Более детальные расчеты проводятся чаще всего только в том случае, если состояние критическое. В данной статье автор рассматривает три несложных приема, позволяющих сделать расчет отклонений более информативным для анализа ситуации.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство