Управление отделом продаж: что меняется в кризис?

Компании уходят с рынка, люди ждут экономического краха и стремятся сократить расходы. Что делать отделу продаж, когда никто ничего не покупает, как руководителю отдела продаж мотивировать сотрудников и не потерять сделки? Ответы на эти и другие вопросы автор дает в данной в статье.

Исследование конкурентной идентичности геобренда «Байконур»

В статье представлены результаты исследования геобренда «Байконур», целью которого являлось определение актуального состояния и тенденций развития его конкурентной идентичности. Автором проанализированы генезис и  специфика города, выявлены особенности восприятия геобренда внутренней и внешними целевыми группами, на основе полученных данных составлено его комплексное описание и проведена оценка конкурентной идентичности по модели City Brand Hexagon С. Анхольта.

Комплексная ассоциативная методика, ее преимущества и результаты апробации на рынке заведений быстрого питания

Несмотря на длительный экономический спад, а также понимание населением факта, что фастфуд вреден для здоровья, сектор быстрого питания растет. Стандартные методики исследования не дали достаточных результатов, которые полностью объяснили бы причины развития индустрии в России, поэтому автор применил метод связанных ассоциаций. В статье рассмотрены вопросы, волнующие потребителей фастфуда, тренды изучаемого рынка, барьеры принятия или отторжения продуктов быстрого питания со стороны респондентов.

Профайлинг для повышения достоверности оценки воспринимаемой лояльности

В статье обосновывается необходимость и возможность применения инструментов профайлинга для повышения валидности результатов исследования авиакомпании с целью оценки лояльности потребителей. Рассмотрена специфика формирования воспринимаемой лояльности пассажиров авиакомпаний и  ее типов. Вниманию читателей предлагается чек-лист для экспрессдиагностики вербальных и невербальных факторов неискренности ответов респондентов.

Формирование потребительского опыта на рынке фитнес-услуг

Статья посвящена изучению потребительского опыта в сфере фитнес-услуг. Авторами представлены результаты качественного эмпирического исследования и сравнительного анализа мнений экспертов и клиентов, выявлены основные факторы формирования потребительского опыта, несоответствие ожиданий реальному опыту клиента на всех этапах взаимодействия с компанией и установлены различия между представлениями компаний о формировании потребительского опыта и действительным опытом клиентов.

Путь клиента как инструмент улучшения клиентского опыта в малом и среднем бизнесе

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого изучалась эффективность метода клиентского пути для повышения клиентоориентированности и улучшения клиентского опыта в малом и среднем бизнесе г. Алматы. Стабильность таких компаний имеет большое значение для любого государства, а для них важно поддержание конкурентоспособности, которая основывается на клиентоориентированности, что повышает значимость рассмотренной методики как средства развития продуктов и сервиса.

Инструменты нейромаркетинга и их влияние на выбор покупателя

В статье рассматриваются теоретические аспекты нейромаркетинга, его инструменты, эффективность их применения и влияние на продажи. Авторы описывают их воздействие на органы чувств и рассказывают, как российские компании используют нейромаркетинг для продвижения. Также в статье приведены результаты опроса, в ходе которого было выявлено отношение потребителей к тому, что компании все активнее применяют нейромаркетинговые инструменты, чтобы повлиять на решение при выборе товаров или услуг.

Исследование подходов к сегментации состоятельных потребителей на рынке банковских услуг

В статье анализируются методические подходы к определению границ сегментов, сегментированию потребителей на рынке розничных банковских услуг на основе объективных показателей, а также психографических и поведенческих переменных. Авторы описывают, какие способы используют российские банки для дифференциации состоятельных клиентов, а также приводят двухступенчатую модель сегментирования потребителей премиальных банковских услуг по поведенческим переменным.

Онлайн-канал продаж: простые шаги по выходу на маркетплейсы

В последние несколько лет в России бурно развиваются маркетплейсы, особо активные производители и торговые компании осваивают этот канал продаж. В 2020–2021 гг. в условиях ограничений, связанных с пандемией, развитие онлайн-каналов продаж приобрело важное значение. В данной статье автор рассматривает схемы работы с маркетплейсами и описывает первые шаги по тестированию площадок и товаров.

Использование метода интервью при выявлении потребностей клиентов

Выявление потребностей клиента является одним из важнейших этапов процесса продаж. Многие менеджеры не уделяют ему должного внимания или пропускают вовсе, тем самым отдаляясь от заключения сделки с потенциальным покупателем. Авторский метод интервью помогает менеджеру задавать правильные вопросы клиенту с целью раскрыть его потребности. В статье приведены типы вопросов, которые следует использовать при общении с потенциальным покупателем.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство