Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 1)

Процесс перехода социума от одного технологического уклада к другому обычно предполагает ввод новых понятий, правил поведения, норм (в том числе законодательных) и этики взаимоотношений. При этом он всегда сопровождается трудностями и требует усилий. Статья посвящена таким актуальным трендам в сфере рекламы и коммуникаций, как соблюдение стандартов ESG и распространение концепции капитализма заинтересованных сторон, которая связана с созданием долгосрочной стоимости и ответственным потреблением.

Тенденции развития рынка OTT-сервисов в России

С началом пандемии COVID-19 люди стали все чаще оставаться дома и искать новые способы проведения досуга. Игрокам сферы мультимедийных развлечений в ответ на изменившиеся предпочтения потребителей пришлось развивать уже существующие платформы для просмотра индивидуального контента по запросу через Интернет. О тенденциях развития OTT-сервисов в России читайте в данной статье.

Персонализированные сценарии отдыха в парках как авангард маркетинговых стратегий индустрии развлечений

Статья посвящена анализу развития индустрии развлечений и прогнозированию изменения маркетинговых стратегий в будущем и их влияния на сферу отдыха. Автор рассматривает процесс трансформации парка как культурного феномена и значимой единицы сферы развлечений, предпринимает попытки сконструировать образ развлечений будущего на основании современных тенденций в области маркетинга, технологий, глобальных информационных потоков.

Контент-маркетинг в новую эпоху управления: как завоевать внимание бизнес-лидеров в онлайн-среде

Как сформировать контент-маркетинговую стратегию в отношении столь непростой целевой аудитории, как бизнес-лидеры? В этой статье автор делится своим видением, опираясь на инсайты экспертов — участников CustDev-сессий и стратегической сессии блога «Новая эпоха управления», представляет данные веб-аналитики и ключевые тренды контент-маркетинга.

Методы контент-анализа коммуникаций ресторана в социальных сетях

Рост эффективности коммуникаций ресторана на основе современных маркетинговых концепций становится возможным за счет использования широкого перечня инструментов, однако многообразие последних существенно осложняет их выбор. В статье рассматриваются коммуникации в Интернете, которые приобретают все большее значение, и приводится система показателей для оценки их эффективности.

Качественные показатели в рознице. Зачем они нужны и как на них может влиять маркетинг

То, что компания получает прибыль, не всегда говорит о ее высокой эффективности. Статья посвящена контролю качественных показателей продаж — это важный аналитический блок, работать с которым необходимо всем розничным магазинам, о чем часто забывают при планировании.

Как использовать чат-боты и игры для увеличения продаж в Instagram*

Чат-боты в директе Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) — новый инструмент для общения с пользователями. В данной статье автор рассказывает, как его использовать в продвижении бизнеса, как подготовить игру в Instagram, что нужно учитывать и на что обращать внимание.

Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г. : найди десять отличий

Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c. Автор рассматривает приемы, которые могут использоваться в обеих сферах, приводит пример продвижения b-2-b и b-2-c-брендов одной компании.

Эволюция системы высшего образования: онлайн-магистратура и способы ее продвижения

В статье анализируются рынок образования для взрослых и способы коллаборации между государственными и частными образовательными учреждениями. Описаны стратегии менеджеров EdTech-индустрии, модели монетизации онлайн-контента, особенности маркетинговых коммуникаций и возможные трудности при продвижении образовательных услуг в электронной среде, выявлены причины роста популярности онлайн-курсов.

Роль культуры визуальных коммуникаций в развитии отечественного предпринимательства

В статье рассмотрена роль визуальных коммуникаций в отечественном брендинге, культура их восприятия потребителем, приведены основные результаты исследований, в рамках которых изучались особенности использования графических элементов в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство