Удовлетворение территориально разбросанного спроса на услуги кинопроката в горной стране

В горной стране географические условия предопределяют размещение населенных пунктов и влияют на хозяйственную и культурную практику освоения территорий и их обустройства. Крупные населенные пункты играют роль узловых точек не только в системе транспортной коммуникации, но и в сфере досуга. В статье предложены организационно-экономические решения по реформированию системы кинопроката, который должен быть основан на принципе транспортной доступности и удовлетворять территориально разбросанный спрос.

Особенности формирования комплексного ценностного предложения на рынке жилой недвижимости Москвы

В статье рассматривается природа потребительской ценности и формирования ценностного предложения на рынке жилой недвижимости. Проведены кабинетное и полевое исследования основных характеристик, составляющих комплексное ценностное предложение жилья на рынке Москвы, в ходе сбора и обработки первичных данных выявлено значительное влияние локации на формирование потребительской ценности объектов жилой недвижимости.

Применение айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетингового исследования

В статье обосновано использование айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетинговых исследований, представлены результаты эксперимента, демонстрирующие повышенное визуальное внимание потребителей к выбираемым продуктам.

Возможности и ограничения токенизированных программ лояльности в мировой практике и на российском рынке

В статье рассмотрены основные преимущества токенизированных программ лояльности в маркетинге по сравнению с классическими на основе анализа зарубежных и российских кейсов, а также их основные ограничения для внедрения на отечественном рынке.

Внедрение маркетинговой концепции социально ответственного потребления в индустрии питания

В статье рассматривается внедрение маркетинговой концепции ответственного потребления на предприятиях индустрии питания. Авторы анализируют тенденции к «экологизации» сферы общественного питания, изучают отношение посетителей ресторанов, кафе и баров к экологическому движению в России.

Применение дизайн-мышления в изучении опыта пользователей: проекты общепита русской кухни класса люкс

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого была разработана и апробирована авторская методология применения дизайн-мышления для сегментирования рынка потенциальных потребителей и создания концепции для ресторана русской кухни класса люкс в Москве.

Методические основы разработки и реализации клиентской политики фокусной компании

В статье раскрывается сущность клиентской политики фокусной компании как основы взаимодействия в каналах сбыта и распределения готовой продукции, рассматриваются процесс ее разработки и условия, необходимые для ее успешного применения. Автор отмечает роль партнерства между фокусной компанией и другими участниками логистического канала, дает рекомендации по разработке и реализации стратегии партнерства.

Влияние цифровых технологий на разработку и запуск CRM-систем

Воздействие современных технологий на трансформацию отраслей и экономических моделей внутри них — одна из новых тем исследований в международной экономике. В статье изучаются новые цифровые тенденции, их влияние на современные коммерческие CRM-системы и их внедрение в России. Работа включает сравнительный анализ запусков цифровых CRM-систем в 2017 и 2020 гг. и выводы авторов об уровне цифровизации и ее восприятии в нашей стране, а также рекомендации по цифровизации деятельности.

Ценообразование как фактор повышения качества оборонной продукции

Статья посвящена рассмотрению современной модели ценообразования оборонной продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, а также взаимоотношениям поставщика и потребителя в области качества оборонной продукции. Авторами выявлен ряд проблем, возникающих у субъектов правоотношений при выполнении государственного оборонного заказа, а также даются предложения по их решению.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство