Повышение посещаемости сайта образовательного центра в условиях локдауна

В статье раскрываются способы повышения посещаемости сайта в условиях ограниченного бюджета. Особое внимание уделяется работе над SEO-продвижением и взаимодействию с сервисами «Яндекса».

Методы повышения конверсии сайта

В статье подробно изложены методы повышения конверсии сайта. От этого показателя напрямую зависят продажи продукта и оптимизация рекламного бюджета. Чем выше конверсия сайта, тем больше продаж по наименьшей стоимости — об этом рассказывает автор.

Маркетинговые технологии Поднебесной: что нужно знать отечественным брендам перед экспансией на рынок КНР

Статья представляет собой обзор рынка китайских социальных сетей и видеосервисов в контексте современной политической системы этой страны. Помимо этого в работе рассматриваются модели поведения китайских потребителей, роль социальных медиа, мобильных приложений и лидеров мнений в качестве маркетинговых инструментов, а также последние инициативы правительства КНР и околоправительственных общественных активистов, направленные на возрождение традиционных китайских ценностей.

Школа-бренд: актуальные аспекты позиционирования и продвижения образовательных проектов и организаций

Цель статьи — выделить ряд актуальных аспектов в разработке позиционирования брендов и продвижении образовательных проектов и организаций. Рынок образовательных услуг в настоящее время не только растет, но и претерпевает качественные изменения, и важно проанализировать, какие именно факторы влияют на продукт и спрос. Материал адресован специалистам-маркетологам, а также руководителям организаций основного, дополнительного и профессионального образования.

Мебельный брендинг: сложный путь создания брендов на российском рынке

До недавнего времени понятие «брендинг» на российском рынке мебели практически отсутствовало. Появились ли к сегодняшнему дню полноценные российские мебельные бренды? Существуют ли особенности и нюансы при разработке бренда в такой консервативной индустрии? С какими трудностями приходится сталкиваться мебельной компании, которая выходит на брендинговый проект, и агентству, которое его реализует? На эти вопросы отвечает автор.

Причины низкого уровня брендированности на некоторых рынках и возможности его использования

Как можно оценить общий уровень брендинга в той или иной отрасли и зачем это нужно? В каких отраслях он выше, а в каких ниже и почему? Что получают и чем рискуют отраслевые первопроходцы брендинга? На что обратить внимание тем, кто решил ими стать? На эти вопросы вы найдете ответы в статье.

Борхес-брендинг

Какова роль нарратива (истории) в восприятии бренда? Возможно ли использовать систематизацию литературных историй как систематизацию историй бренда? Можно ли «препарировать» brand story при помощи неких первичных сценариев? На эти вопросы отвечает автор.

Голос бренда: как его найти

Голос помимо визуальной идентификации бренда становится важным элементом коммуникации и служит для создания тесной связи с целевой аудиторией. С каждым десятилетием из-за увеличения объема контента и информационного шума время, необходимое для привлечения внимания покупателя, сокращается. В статье рассказывается, как найти внутренний голос бренда и «направить» его на потребителя.

В чем сила, бренд?

Процесс брендинга — работа со смыслами, которые находят свое отражение в каждой точке контакта с потребителем и формируют бренд-опыт, влияющий на желание совершить покупку. В статье рассматриваются вопросы позиционирования бренда и эффективности брендинга.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство