Чем заменить заблокированные соцсети? Плюсы и минусы ключевых доступных площадок

Адаптироваться к новым условиям — одна из важнейших задач любого бизнеса. В условиях блокировки зарубежных соцсетей становится актуальным поиск новых перспективных платформ, на которых можно продвигать свой продукт. Автор рассказывает, что делать с активностью в социальных сетях, раскрывает плюсы доступных платформ, которые сейчас набирают популярность и обретают вторую жизнь.

Актуальные бесплатные возможности для продвижения бизнеса в сервисах Google

Автор делится полезной информацией о доступных способах продвижения компании, позволяющих попасть в результаты поиска Google и заметно повысить видимость бренда для потенциальных покупателей. В работе учитывается приостановка показа рекламы «Google.Реклама» пользователям, находящимся в России.

Коммуникация в новых условиях: почему бизнес выбирает мобильные push-уведомления

У push-уведомлений достаточно преимуществ. Однако, как и большинство маркетинговых решений, их необходимо развивать и настраивать: адаптировать к интересам аудитории, а также учитывать контекст. В статье рассказывается о правилах настройки мобильных push-уведомлений, ключевых показателях эффективности рассылок, а также рассматривается роль популярных каналов коммуникации в преодолении последствий спада спроса и роста оттока аудитории.

Сегментирование клиентов как метод оптимизации рекламного бюджета

Сейчас, когда предприятия столкнулись с экономическими трудностями, оптимизация рекламного бюджета для многих из них — вопрос выживания. Сегментирование клиентов позволяет разработать УТП в зависимости от того, кто именно ваш потенциальный клиент и на какой стадии принятия решения о покупке он находится. Если пользователь получает в рекламе ответ на интересующий его вопрос, то вероятность конверсии существенно увеличивается — об этом рассказывает автор.

Как создать продукт, который полюбят ваши клиенты? Customer Development для бизнеса

Большинство предпринимателей настолько верят в успех и уникальность своего продукта, что забывают изучить потребности аудитории, а в результате продукт оказывается не востребован. Избежать этой ошибки поможет инструмент CustDev, которому посвящена данная статья. Именно с него должна начинаться разработка каждого продукта или бизнеса, ориентированного на потребителя.

Клиентоориентированность — основа роста и развития компании

Клиентоориентированность — важная составляющая развития любой компании. Ответ на вопрос, почему необходимо выстраивать эффективные коммуникации не только во взаимодействии «исполнитель — заказчик», но и между сотрудниками компании, можно найти в данной статье.

Привлечение и удержание клиентов в условиях кризиса (на примере автобизнеса)

В статье автор делится опытом привлечения и удержания клиентов в кризисных условиях, рассказывает, какую тактику и стратегию управления автобизнесом он выбрал с целью пополнения клиентской базы и долгосрочного развития.

Карта коммуникаций на основе клиентского опыта: как продавать, не продавая

Подготовка продажи обычно начинается с изучения продукта и его преимуществ для клиента, и уже на основе этих данных составляются скрипты, ведется работа с возражениями. Сложность такого подхода заключается в том, что предположения компании о ценности продукта сталкиваются с реальными ожиданиями и потребностями клиента. Автор рассказывает, как на процесс продаж влияют клиент, его опыт и ожидания, и предлагает алгоритм построения продаж на основе реальных ожиданий и потребностей клиентов.

Анализ потенциальных клиентов

Автор рассказывает о методах анализа потенциальных клиентов и способах их применения в современных рыночных условиях. Статья позволит избежать распространенных ошибок, упорядочить анализ потенциальных клиентов и повысить эффективность вложений в маркетинговый анализ целевой аудитории.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство