Геймификация в контакт-центре как инструмент развития продаж

В статье описан алгоритм создания игр для подразделений контакт-центра, занимающихся продажами, — от решения задач бизнеса в целом до написания сценариев конкретных дней. Кроме того, автор рассказывает о процессе подготовки руководителей к игре и о том, на чем нужно при этом сфокусировать внимание.

Препятствия на пути личных продаж

За последние годы процесс продаж сильно изменился. Причина этого кроется в отсутствии точных показателей конверсии. Что побуждает современного клиента принять решение о покупке? Почему продавец хочет быть успешным и развиваться и как помочь ему в этом? В статье представлены ответы на эти вопросы, а также ключевые инструменты повышения конверсии продаж по телефону.

Благодарность как метод увеличения дистанционных продаж

Умение выражать благодарность в бизнесе — показатель клиентоориентированности, один из инструментов формирования лояльности клиента, возможность выделиться среди конкурентов и просто дать клиенту повод улыбнуться, расположить его к себе. В статье рассказывается об опыте работы с коллективом менеджеров по дистанционным продажам с использованием благодарности, а также соответствующих навыков в коммуникации с клиентами.

Эффективная организация удаленной работы отдела продаж

Мало кто из экспертов сегодня сомневается, что удаленная работа в России будет развиваться. Этому способствуют улучшение каналов коммуникации, существенная экономия затрат, например, на аренду офисных помещений, повышение мотивации сотрудников, которые могут лучше поддерживать баланс личной и служебной занятости. Автор статьи приводит примеры из практики и дает рекомендации относительно организации удаленной работы сотрудников отдела продаж.

Системное управление продажами и масштабирование бизнеса

Статья посвящена принципам управления отделом продаж, которые позволят успешно масштабировать бизнес. Автор приводит примеры из собственного опыта и комментарии экспертов.

Аудит коммерческого подразделения. Борьба с симптомами кризиса в продажах

В любой компании бывают нелучшие времена, когда продажи падают, клиенты уходят и бизнес долгое время не может выйти из зоны турбулентности. Распространенные версии возникновения подобных ситуаций — это какие-либо внешние обстоятельства или силы. На самом деле причина в большинстве случаев кроется внутри самой компании — в сотрудниках и бизнес-процессах. На примере аудита коммерческого подразделения автор показывает, как можно своевременно предотвратить снижение показателей компании.

Как использование юнит-экономики поможет значительно увеличить продажи

В статье описан простой, но очень эффективный алгоритм увеличения продаж и  прибыли. Автор рассказывает о том, как планировать продажи и необходимые для их организации ресурсы, описывает формулы и последовательность расчета показателей продаж на примере из практики предпринимателя.

Развитие промышленного бренда компании на b-2-b-рынке в условиях санкций

Статья посвящена проблемам и особенностям продвижения промышленного бренда компании на b-2-b-рынке. Автор рассматривает особенности работы с  поставщиками промышленного оборудования, помогает разобраться в том, кто принимает решение о покупке оборудования, на что обратить внимание при взаимодействии с конечным клиентом, как использовать карту пути клиента, приводит несколько примеров рекламных каналов и инструментов для формирования бренда.

Нейромаркетинговое исследование привлекательности брендирования упаковки

В статье описано нейромаркетинговое исследование привлекательности упаковки рулонных материалов для выборки из конкурентной группы, состоящее из двух этапов, в ходе которых было задействовано 115 представителей целевой аудитории. Целью исследования было получение научно-практических данных для создания наилучших макетов упаковки.

Большой ребрендинг: восприятие брендов представителями различных поколений

Восприятие брендов характеризует человека как представителя того или иного поколения. В статье рассказывается о том, как люди разных возрастных категорий воспринимают трансформацию знакомых брендов.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство