Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры (часть 2)

В первой части статьи авторы описали два первых этапа процесса исследования
корпоративной культуры: планирование программы и разработку анкеты опроса. Во второй части речь пойдет об остальных, не менее важных этапах: как определить, какие именно сотрудники должны попасть в выборку, как организовать распространение и сбор анкет, как перевести их из бумажного вида в электронный, как рассчитать итоговые показатели и построить графики, какие выводы можно сделать на основе результатов исследования.

Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 2)

Автор рассматривает основные подходы к разработке философии организации, ее культуре и основным элементам этой культуры. Речь пойдет об особенностях развития человеческих ресурсов и корпоративной культуры в России.

Культура рыночно ориентированной организации

Успешное функционирование компании возможно только при условии соответствия ее деятельности требованиям рынка. Исследование, о котором пойдет речь в данной статье, в первую очередь направлено на выявление причинно-следственных связей между корпоративной культурой организации и ее рыночной ориентацией.

Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 1)

Статья рассматривает основные подходы к разработке философии организации, ее культуре и основным элементам этой культуры. Изучаются российские особенности развития человеческих ресурсов и корпоративной культуры.

С чего начинается легендарный сервис

Автор открывает секреты обеспечения легендарного уровня обслуживания компаний мирового масштаба, таких как Walt Disney Company, Four Seasons Hotels & Resorts и др. По его мнению, успех заключается не в огромных капиталовложениях и специальных программах, сводящихся зачастую лишь к привлекательному слогану. Нужно только правильно определить два этапа и реализовать их на практике. Какие именно и как — читайте об этом в статье.

Ценностное управление

Цель данной статьи — представить главные результаты семилетней исследовательской и практической работы. Она отражает субъективное представление автора о природе корпоративных ценностей.

Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры

Авторы рассматривают корпоративную культуру как основной источник конкурентного преимущества компании. В статье говорится о методах, используемых при проведении исследований внутрикорпоративной культуры, раскрыты основные этапы и принципы количественного метода.

Корпоративная культура — миф, придуманный консультантами

В статье проводится историческая параллель, позволяющая увидеть пути становления и формирования корпоративной культуры. Автор рассматривает три уровня ее существования и предлагает принципы, руководствуясь которыми читатели смогут самостоятельно провести эффективный экспресс-анализ корпоративной культуры своей компании.

Как хорошая организационная культура помогает пережить кризис?

Автор рассматривает актуальную проблему сохранения бизнеса в современной экономической ситуации. Возможный способ преодоления кризиса, по его мнению, кроется в правильно сформированной организационной культуре. В статье анализируются способы ее поддержания и технологии управления. Приводятся примеры из опыта компаний, успешно поборовших внутренние трудности с помощью мер, направленных на развитие качественно новой организационной культуры.

Влияние корпоративной культуры компании LG Electronics Rus на кадровую политику в условиях кризиса

Автор поднимает тему значимости корпоративной культуры. В статье говорится о том, как, используя принципы корпоративной культуры, преодолеть негативное влияние кризисной ситуации, предлагаются пути решения возникших проблем.