Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса

В статье обосновывается необходимость изменения традиционных подходов к стратегическому планированию в условиях рыночной нестабильности. Рассматривается рациональный вариант построения системы рыночного мониторинга, связанный с особенностями стратегического анализа на b-2-b-рынке. Приведены практические рекомендации по организации периодических маркетинговых исследований и проанализированы основные варианты антикризисных стратегий.

Стратегия развития строительно-промышленной компании в условиях роста рынка производства металлоконструкций Уральского федерального округа

В статье рассматриваются результаты комплексного исследования, на основании которого установлены емкость и структура рынка производства металлоконструкций, его динамика и факторы роста, а также выработаны рекомендации, касающиеся позиционирования организации на рынке относительно конкурентов и потребителей. Отдельный фрагмент публикации посвящен теме ребрендинга, ставшего следствием применения положений новой клиентоориентированной стратегии строительно-производственной компании.

Управление корпоративным брендом как активом на рынке b-2-b

В статье рассматривается практический опыт подготовки и проведения специального исследования в ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" с целью оценки стоимости корпоративного бренда и выработки механизма управления им как активом. Анализируются особенности изучения мнений целевой аудитории и применения методов оценки стоимости бренда на рынке b-2-b. Приведены основные выводы и рекомендации, подготовленные в результате исследования.

Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов

В статье рассматривается методика мониторинга проектов по строительству, реконструкции и модернизации крупных объектов. В результате ее применения поставщики стройматериалов получают возможность заблаговременно лоббировать свои интересы в проектных институтах, у заказчиков / инвесторов / подрядчиков. В связи с тем что основная часть поставщиков о существовании таких проектов узнает в момент обращения к ним снабженцев, те из них, которые узнают о проекте заранее, обладают конкурентным преимуществом.

Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании

В статье рассмотрена металлоторговая отрасль в целом, определены ключевые векторы развития, охарактеризованы основные формирующиеся форматы, их специфические особенности. Главное внимание уделено сервисным металлоцентрам, их рыночной стратегии, развитию и перспективности их создания как независимыми, так и аффилированными с производителями компаниями.

Создание методологии оценки объема и емкости рынка в сфере b-2-b на примере деятельности шинного дистрибьютора

Авторы статьи рассказывают об уникальном маркетинговом исследовании рынка шин, проведенном маркетологами официального дистрибьютора в РФ крупнейшего украинского завода. Результатом работы явился ряд управленческих решений, позволивших компании существенно увеличить долю в занимаемом сегменте рынка и повысить рентабельность. Данная работа как теоретическая и методическая база по исследованию емкости рынка будет представлять интерес для маркетологов, работающих на b-2-b-рынке.

Конкурентная разведка на рынке b-2-b

Статья посвящена описанию понятия "конкурентная разведка на рынке b-2-b", которое имеет множество определений и часто считается тождественным термину "промышленный шпионаж". Для того чтобы понятие "конкурентная разведка" правильно ассоциировалась с конкретным комплексом действий, и обозначаемые им процессы эффективно работали на предприятии, необходимо пошагово внедрить комплекс мер, предложенный автором данного текста.

Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности

Привлечь клиента и удержать его — главная цель большинства компаний. Для этого необходимы разработка и внедрение программ лояльности потребителей. О том, что они из себя представляют, об их преимуществах, недостатках рассказывает автор статьи.

Генеральный директор производственного предприятия. Топ-менеджеры какого типа наиболее эффективны?

Во многих отечественных компаниях существует одна типичная проблема — "устаревшие" генеральные директора. Реализации каких моделей управления ожидают владельцы производственных предприятий от топ-менеджеров? Какие компетенции необходимы современному руководителю для ведения максимально эффективного бизнеса? Каким образом генеральные директора развивают функцию маркетинга в своих компаниях? Ответы на эти вопросы можно найти в статье.

Интернет и маркетинговые исследования в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Обзор фармацевтических интернет-ресурсов глазами маркетолога

В статье представлено общее видение направлений маркетинговых исследований в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Показана роль Интернета в сборе информации при проведении исследований. Предложена классификация профильных интернет-ресурсов: приведен обзор наиболее интересных и содержательных из них. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, в задачу которых входит непосредственно проведение маркетинговых исследований рынка.