Мотивация персонала как способ повышения эффективности программ управления здоровьем и благополучием

В статье рассказывается о важности мотивации персонала для повышения экономической эффективности и минимизации сроков возврата инвестиций от программ управления здоровьем и благополучием, проводимых на рабочем месте. Автор приводит примеры целей как элемента внутренней мотивации участников программ управления корпоративным здоровьем и благополучием и описывает их правильную постановку.

Деятельность руководителя по предотвращению и урегулированию рабочих конфликтов

Тема конфликтов — одна из самых сложных и важных, особенно в период кризиса, когда распознать природу действий сотрудников бывает непросто, а потеря ключевых лиц компании из-за недопонимания внутри команды может сильно ударить по карману любой организации. В статье раскрывается суть такого явления, как конфликт, исследуются способы его распознавания, предотвращения и разрешения, даются рекомендации по сохранению и поддержанию продуктивности команды.

HR-специалист: свой среди чужих, чужой среди своих. Как найти золотую середину?

Чьи интересы защищает специалист по управлению персоналом? Ответ на этот вопрос кажется очевидным, но при дальнейшем рассмотрении позиция HR-специалиста в компании представляется неоднозначной. В данной статье автор пытается не только ответить на этот вопрос, но и дать HR-специалистам совет, как найти баланс во взаимоотношениях с коллегами и руководством.

Системообразующие документы для корпоративного университета

Статья продолжает серию публикаций о создании корпоративного университета с нуля. В предыдущей работе авторы рассматривали определение стратегического плана и миссии корпоративного университета, а также подробно разбирали внутренние риски и преодоление сопротивления. В данной статье речь пойдет о генезисе документальной базы и иерархии документов.

Взаимодействие департамента по связям с общественностью и кадровой службы: способы, преимущества, пути развития

В статье рассказывается о важности эффективного взаимодействия отделов PR и HR. В качестве примера сотрудничества данных отделов рассмотрена программа корпоративной социальной ответственности LG Electronics «Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», приведены результаты ее реализации.

Проектирование корпоративной культуры

Корпоративная культура современных компаний — это серьезный инструмент для повышения эффективности команды. К сожалению, мы редко задумываемся о том, как управлять корпоративной культурой, чтобы улучшать финансовые результаты, гибко реагировать на изменения, превращая ее в работающий инструмент бизнеса. Данная статья — попытка обобщить знания о корпоративной культуре и опыт ее проектирования.

Работа в облаке как необходимый элемент корпоративной культуры и мотивации персонала

Стремительное развитие информационного общества оказало влияние как на всю экономику в целом, так и на ее составляющие, в частности экономику труда и социально-трудовые отношения. Распространение дистанционной занятости не было бы столь масштабным без активного развития информационно-коммуникационных технологий, которые видоизменяют формат социально-трудовых отношений, методики оценки и стимулирования труда. В данной статье автор описывает методики подсчета KPI для офисных и дистанционных работников.

Культивирование корпоративных ценностей средствами корпоративного образования

Автор рассматривает корпоративное образование как инструмент формирования корпоративных ценностей. В статье описаны педагогические особенности корпоративного образования, представлен результат анализа информационных материалов, характеризующих образовательную практику крупных отечественных компаний.

Эффективность системы внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг

В статье описана сущность системы внутреннего маркетинга как инструмента формирования организационной культуры, показана эволюция подходов к его исследованию. Автор рассматривает анализ системы внутреннего маркетинга на предприятии на практическом примере.

Диагностика организационной культуры в компаниях сферы услуг и торговли

В статье раскрывается проблема эффективного мониторинга организационной культуры компании, подчеркивается актуальность разработки эффективного диагностического инструментария для анализа организационной культуры предприятий сферы услуг и торговли. Авторы предлагают практико-ориентированную модель диагностики организационной культуры в компании сферы услуг, описывают основные этапы этого процесса, приводят авторские методики для оценки тех или иных элементов организационной культуры.