|
||
2 |
Корпоративное волонтерство как поле для совместной работы HR- и PR-подразделений | |
4 |
Реализация КСО как инструмент привлечения новых кадров | |
5 |
Развитие социальной деятельности | |
6 |
Результаты совместной работы HR- и PR-отделов LG Electronics | |
7 |
Источники |
1. Донорский марафон «70 лет Победы»: успешное завершение важного социального проекта в преддверии 9 мая. — Подробнее .
2. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
3. Серяков А.В. О влиянии финансового кризиса на уровень корпоративной социальной ответственности в Республике Коми. — Подробнее .
4. ФОМ на форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». — Подробнее .
5. Шахнес Т.Ю. Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица. — М.: Эксмо, 2014. — 240 с.
6. Nielsen: социально ориентированные акции — новая возможность для брендов завоевать сердца потребителей. — Подробнее .