Взаимодействие департамента по связям с общественностью и кадровой службы: способы, преимущества, пути развития
Шахнес Т.Ю.

2
Корпоративное волонтерство как поле для совместной работы HR- и PR-подразделений

4
Реализация КСО как инструмент привлечения новых кадров

5
Развитие социальной деятельности

6
Результаты совместной работы HR- и PR-отделов LG Electronics

7
Источники

Ключевые слова: PR-отдел, HR-отдел, корпоративная социальная ответственность, программы КСО, донорство крови

Аннотация

В статье рассказывается о важности эффективного взаимодействия отделов PR и HR. В качестве примера сотрудничества данных отделов рассмотрена программа корпоративной социальной ответственности LG Electronics «Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», приведены результаты ее реализации.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,491

1. Донорский марафон «70 лет Победы»: успешное завершение важного социального проекта в преддверии 9 мая. — Подробнее .

2. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.

3. Серяков А.В. О влиянии финансового кризиса на уровень корпоративной социальной ответственности в Республике Коми. — Подробнее .

4. ФОМ на форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». — Подробнее .

5. Шахнес Т.Ю. Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица. — М.: Эксмо, 2014. — 240 с.

6. Nielsen: социально ориентированные акции — новая возможность для брендов завоевать сердца потребителей. — Подробнее .

Шахнес Татьяна Юрьевна

Шахнес Татьяна Юрьевна

Директор по связям с общественностью компании LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате РФ.

г. Москва

Автор книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью».