Культивирование корпоративных ценностей средствами корпоративного образования 
Патутина Н.А.

1
Введение

2
Цель корпоративного образования и корпоративные ценности

4
Содержание корпоративного образования и корпоративные ценности

6
О содержании корпоративного просвещения

7
Таблица 1. Направления программ внутрифирменного обучения
О стимулировании самообразования сотрудников

8
Формы корпоративного образования и корпоративные ценности

9
Таблица 2. Содержание корпоративного образования
Организация формального образования в корпорации

10
Таблица 3. Свойства форм корпоративного образования
Организация неформального корпоративного образования

11
Организация информального образования в компании

12
Выводы
Результат корпоративного образования
Источники

Ключевые слова: корпоративное образование, цель и содержание корпоративного образования, корпоративное просвещение, внутрифирменное обучение, стимулирование самообразования сотрудников

Аннотация

Автор рассматривает корпоративное образование как инструмент формирования корпоративных ценностей. В статье описаны педагогические особенности корпоративного образования, представлен результат анализа информационных материалов, характеризующих образовательную практику крупных отечественных компаний.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 32,567
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вершловский С. Непрерывное образование как фактор социализации. — Подробнее .

2. Интегрированный отчет ФК «Уралсиб» за 2013 год. — Подробнее .

3. История ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». — Подробнее .

4. Каталог программ. — Подробнее .

5. Кларин М.В. Практика непрерывного образования: вызовы дидактической теории // Непрерывное образование в объективе време-ни / Сост. Е.В. Астахова, Н.А. Лобанов; под науч. ред. Н.А. Лобанова, В.Н. Скворцова. — СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014. — С. 71–82.

6. Кодекс деловой этики ОАО «ЛУКОЙЛ». — Подробнее .

7. Кодекс деловой этики ОАО «Российские железные дороги». — Подробнее .

8. Кодекс корпоративного поведения финансовой корпорации «УРАЛСИБ». — Подробнее .

9. Корпоративная газета «Мой Сбербанк». — Подробнее .

10. Корпоративная газета «Московский железнодорожник». — Подробнее .

11. Корпоративная газета «Навигатор». — Подробнее .

12. Корпоративная газета «Нефтяные ведомости». — Подробнее .

13. Корпоративные компетенции ОАО «РЖД». — Подробнее .

14. Корпоративный социальный отчет — 2010. Отчет в области устойчивого развития ОАО «РЖД» в 2010 году. — Подробнее .

15. Корпоративный социальный отчет — 2013. Отчет в области устойчивого развития ОАО «РЖД» в 2013 году. — Подробнее .

16. Лейкина Я. Резерв топ-уровня: первые шаги // Справочник по управлению персоналом. — 2012. — №5. — С. 33–39.

17. Меморандум непрерывного образования Европейского союза. — Подробнее .

18. Миссия и ценности. — Подробнее .

19. Отчет о деятельности в области устойчивого развития. — Подробнее .

20. Отчет о корпоративной социальной ответственности. — Подробнее .

21. Патутина Н.А. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоратив-ных ценностей // Управление корпоративной культурой. — 2011. — №1. — С. 10–23.

22. Патутина Н.А. Обусловленность корпоративного образования характеристиками культурной среды организации //Управление кор-поративной культурой. — 2012. — №2. — С. 128–137.

23. Патутина Н.А. Социально-педагогическая концепция формирования организационной культуры корпорации. Монография. — М.: МСЭИ, МГПУ, 2012.

24. Патутина Н.А. Социально-педагогическое пространство компании // Педагогика. — 2011. — №4. — С. 69–76.

25. Раздел 2: Программы, направленные на работников компании. — http://рспп.рф/simplepage/135.

26. Реализуемые программы. — Подробнее .

27. Современные технологии в обучении сотрудников финансовой корпорации «УРАЛСИБ». — Подробнее .

28. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. — М.: Эксмо, 2009.

29. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции at work. Модели максимальной эффективности работы. — М.: HIPPO, 2005.

30. Теоретические основы содержания общего и среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. — М.: Педагогика, 1983.

Патутина Наталия Анатольевна

Патутина Наталия Анатольевна
к. п. н.
доцент

Доцент кафедры государственного и муниципального управления Московского городского педагогического университета, руководитель отдела маркетинга и рекламы инвестиционно-консалтинговой компании «Центр-Регион».

г. Москва

Другие статьи автора 13