|
||
1 |
Введение | |
2 |
Эволюция представлений об управлении компанией и становление теории внутреннего маркетинга | |
3 |
Рис. 1. Модель Дж. РатмеллаРис. 2. Модель serve-action | |
6 |
Рис. 3. Треугольная модель маркетинга услуг Ф. КотлераСистема внутреннего маркетинга компании oilonХарактеристика рынка теплоэнергетики | |
8 |
Положительные и отрицательные стороны внутреннего маркетинга компании | |
12 |
Литература |
1. Беквит Г. Продавая незримое. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
2. Белл Д. Экономические теории и школы (история и современность). — М.: Academia, 1999.
3. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. — М.: Юнити-Дана, 2007.
4. Долгополова И.В. Категория корпоративной культуры в психологии управления // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. — 2013. — №4. — С. 144–148.
5. Долгополова И.В. Эффективность фирменного социального пакета: мнение сотрудников // Научный журнал НИУ ИТМО. — Серия «Экономика и экологический менеджмент». — 2015. — №1. — С. 48–54.
6. Долженко Р.А. Возможности учета типа организационной культуры в системе стимулирования персонала // Нормирование и оплата труда в промышленности. — 2011. — №7. — С. 32–39.
7. Дривольская Н.А. Мотивационный менеджмент как инструмент управления персоналом предприятия // Вестник НГУЭУ. — 2015. — №3. — С. 185–193.
8. Дривольская Н.А. Специфика персонала как объекта управления // Экономика и предпринимательство. — 2015. — №3. — С. 647–651.
9. Евдокимова Е.А. Клиенты как переменная комплекса сервисного маркетинга. — Подробнее .
10. Евдокимова Е.А. Эффективное использование персонала в сфере услуг // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2012. — №7. — С. 44–46.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1999.
12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство и туризм. — М.: Юнити, 1998.
13. Котляров И.Д. Математическое моделирование мотивации к труду: Дисс. к. э. н. — СПб.: СПбГИЭУ, 2001.
14. Котляров И.Д. Сущность услуги как экономического блага // Вестник Омского университета. — Серия «Экономика». — 2012. — №3. — С. 79–86.
15. Кувшинов А.М., Цыбулевская Н.А. Классификационные признаки и виды услуг в современной экономике // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. — 2009. — №7. — С. 39–46.
16. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильямс, 2005.
17. Старикова А., Левина Т. Что для одного является желанным, для другого неприемлемо, что для одного очевидно, для другого — открытие // Управление персоналом. — 2013. — №14. — С. 42–45.
18. Христофорова И.В. Современные подходы к маркетингу услуг // Сервис plus. — 2008. — №1. — С. 83–89.
19. Чулков Д.Н. Виды шаблонов бизнес-процессов: уточненная классификация и рекомендации по применению // Экономика и менеджмент систем управления. — 2015. — Т.17. — №3.2. — С. 283–291.
20. Ahmed P.K., Rafiq M. (1995). «The role of internal marketing in the implementation of marketing strategies». Journal of Marketing Practice: Applied Marketing Science, Vol. 1, No. 4, pp. 32–51.
21. Berry L.L., Conant J.S., Parasuraman A. (1991). «A framework for conducting a service marketing audit». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 19, No. 3, pp. 255–268.
22. Herzberg F., Mausner B., Snyderman B.B. (1959). The Motivation to Work. New York: John Wiley.
23. McGregor D.D. (1960). The Human Side of Enterprise. New York: McGraw-Hill.
24. Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L. (1988). «SERVQUAL: a multiple-item scale for measuring consumer perceptions of service quality». Jour-nal of Retailing, Vol. 64 (Spring), No. 1, рр. 12–40.