Опыт трансформации корпоративной культуры Cбербанка в ходе реализации стратегии развития 
Долженко Р.А.

1
Введение

2
Понятие и сущность корпоративной культуры
Предпосылки для трансформации корпоративной культуры компании

4
Новая система корпоративных ценностей сбербанка

6
Рис. 1. Сравнение корпоративной культуры Сбербанка с культурой международных компаний

7
Рис. 2. Этапы трансформации корпоративной культуры Сбербанка

8
Рис. 3. Характеристика вовлеченности участников в краудсорсинговый проект «Книга ценностей Сбербанка»

9
Заключение
Литература

Ключевые слова: корпоративная культура, система ценностей, трансформация деятельности, стратегия банка

Аннотация

В статье рассмотрен опыт трансформации действующей корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Автор выделяет предпосылки к изменению действующей системы ценностей банка, ключевой из которых стала необходимость реализации стратегии развития на 2014–2018 гг., описывает основные направления работы с персоналом в рамках проекта развития корпоративной культуры Сбербанка.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,158
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Соломандина Т. Организационная культура компании. — М.: Управление персоналом, 2003.

2. Магун В.С. Динамика трудовых ценностей экономически активного населения России, 1991–2004 гг. — М.: ГУ ВШЭ, 2006.

3. Эффективная Россия: производительность как фундамент роста // Российский журнал менеджмента. — 2009. — Т.7. — №4. — С. 109–168.

4. Долженко Р.А. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру // Управление корпоративной культурой. — 2014. — №4. — С. 258–267.

5. Долженко Р.А. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке // Мотивация и оплата труда. — 2015. — №3. — С. 230–240.

Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 48