Бизнес-архитектура и бизнес-процессы компании

Что представляет собой бизнес-архитектура, кто может помочь в ее разработке? Из каких разделов состоит бизнес-архитектура организации? В чем ее польза для собственников бизнеса? Почему так важен процессный подход к ее созданию, какие преимущества он дает в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Как классифицировать бизнес-процессы в компании и с чего начинать их формализацию? Об этом читайте в статье.

Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами

В статье рассмотрен подход к маркетинговым коммуникациям с клиентами и другими заинтересованными сторонами с позиции корпоративной социальной ответственности, показано, как отношения с заинтересованными сторонами изменяются по мере развития организации. Предложенный автором подход предполагает выявление и учет потребностей заинтересованных сторон и выбор на их основе наиболее адекватных этапу развития организации каналов коммуникаций и ее содержания.

Организационная культура, открытая к инновациям, как главный фактор успеха agile-трансформации компании

В последние годы все больше компаний внедряют в практику своей работы инструменты и техники методологии agile. Эффективная работа по модели agile требует соответствующей рабочей атмосферы, характеризующейся инициативностью, командной работой и терпимостью к рискам. В статье рассматриваются основные причины неудач agile-проектов, а также ключевые факторы успеха для формирования agile-культуры и критически важные требования к корпоративной программе agile-преобразований.

Сохранение ресурса сотрудников в условиях турбулентности

Неопределенность — не что-то новое и возникшее сейчас, можно сказать, что неопределенность — это константа, которая всегда сопровождает нас. Автор рассказывает, какие инструменты могут задействовать руководитель и команда, чтобы снизить негативные факторы неопределенности и направить энергию команды в продуктивное русло.

Организационная культура и ее влияние на реализацию стратегии компании

В статье анализируются три причины, по которым организация должна работать со своей организационной культурой. Также автор рассматривает методику анализа организационных привычек, которая позволит руководител ям и специалистам по управлению персоналом самостоятельно оценить организационную культуру и обратить внимание на эффективные и устаревшие организационные привычки.

Роль социального обучения в развитии сотрудников

Автор статьи рассказывает об особенностях социального обучения, основная идея которого заключается в создании условий для неформального обмена знаниями между сотрудниками компании.

К вопросу об актуальности феномена трудовой династии на предприятии в условиях перехода к индустрии 4.0

Автором проанализированы исторические предпосылки появления и развития социально-экономического феномена трудовой династии на производственных предприятиях России и СССР. Отмечено, что в условиях ожидаемого перехода к Индустрии 4.0 необходимо обеспечить преемственность хозяйственных практик, в том числе и по отношению к потомственным работникам.

Анализ мотивации работников предприятия к приобретению функциональной гибкости

В статье описаны аспекты, формирующие концепцию функциональной гибкости рабочей силы. Автор представляет вниманию читателей методику для оценки уровня мотивации работника к приобретению функциональной гибкости (МРПФГ), ключевым этапом которой является разработка опросника, позволяющего провести комплексную диагностику и выявить локальные уровни мотивации. Также в работе предлагается оригинальный метод классификации персонала.