От системы выталкивания к системе вытягивания

Рост объемов производства и расширение ассортимента за последние десять лет привели к тому, что каналы дистрибуции оказались перегружены и перестали эффективно доводить продукцию до покупателей. Излишки запасов, потерянные продажи и рост затрат на управление стали нормой практически во всех цепочках поставок. Автоматизация и оптимизация процессов принципиально решить эту проблему не смогли. Для этого требуется изменение принципов товародвижения и взаимодействия звеньев в цепочках поставок.

Разработка маркетинговой программы торгового предприятия

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Кевина А. Эпстейна "Как делать маркетинг. Практическое руководство". В данной статье на примере небольшой розничной точки даны четкие рекомендации по анализу рыночной ситуации, на основе которого предлагаются конкретные действия по укреплению позиций компании на рынке и увеличению объема продаж.

Мобильная дистрибуция: идем к покупателям

Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.

Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса?

Изменения системы дистрибуции в условиях кризиса очень важны и необходимы. Каким образом они происходят? Какие приоритеты при проведении изменений необходимо выбрать? Какую роль в этом процессе играет маркетинг? Какие новые подходы применяются в развитии дистрибуционных систем? На эти вопросы читатели найдут ответы в данной статье.

Региональная дистрибуция. Работа с торговыми представителями

Настоящая статья адресована супервайзерам и региональным менеджерам, которые заняты в сфере управления дистрибуцией в секторе продаж и продвижения FMCG. В работе будут рассмотрены несколько способов распределения клиентов между торговыми представителями отдела продаж, приведены плюсы и минусы этих способов. Также в публикации будет предложен вариант рационального распределения клиентов, целью которого является оптимизация маршрутов.

Минимизация расходов в многоканальных сетях дистрибуции: трансвекционный метод

В статье делается обзор некоторых концепций и идей, предложенных Ру Алдерсоном. Затем разработанная схема в сочетании с рядом практических примеров из индустрии персональных компьютеров рассматривается с точки зрения ее применения для минимизации издержек в многоканальных сетях дистрибуции. В работе также выдвигаются некоторые методологические проблемы, связанные с использованием концепции трансвекции на практике.

Организация работы супервайзера в дистрибуционных компаниях

Каждый руководитель дистрибуционной компании озадачен вопросом укрепления среднего и низшего звена менеджеров, к которым чаще всего и относятся супервайзеры отделов продаж. Именно супервайзеры управляют текущими процессами, от них зависит климат в коллективе, эффективность деятельности торговых представителей, а значит, и дистрибуция во всех каналах сбыта. В данной статье будет рассмотрена работа супервайзера и его влияние на процессы дистрибуции.

Дистрибуция брендов по сетям международного франчайзинга и лайсензинга в системе трансфера нематериальных активов

Настоящая статья посвящена анализу места брендов в системе нематериальных активов и всего рынка объектов интеллектуальной собственности. В работе проводится анализ дистрибуции нематериальных активов по основным каналам трансфера - международным франчайзинговым и лайсензинговым сетям, где в качестве основного звена выступают бренды и бизнес-знания. Приведены примеры защиты ценности бренда компании от влияния недобросовестных конкурентов на примере McDonald’s.

Управление цепью поставки (SCM) и цепью стоимости (VCM): российская корректировка иностранных понятий

В статье изложена критика определений понятий "логистика" и "управление цепью поставки", которые в настоящее время используются зарубежными специалистами. В работе выявлены направления совершенствования данных понятий на основе эволюции главных концепций управления предприятиями - менеджмента, маркетинга и логистики - и использования комплексов переменных, свойственных данным концепциям.

Супервайзер. Методы контроля и управления розничными каналами дистрибуции

Ценность материала данной статьи состоит в том, что в его основе лежит практический опыт применения эффективных методов контроля и управления дистрибуцией в розничных каналах сбыта. Статья адресована супервайзерам отделов продаж. Ее цель - предложить простые и понятные способы оптимизации и повышения эффективности деятельности торговой команды, которые помогут супервайзеру выработать собственную стратегию управления розничными каналами дистрибуции, используя человеческий ресурс.