|
||
Матрица сочетаний менеджмента, маркетинга и логистики как концепций управления хозяйствующими субъектами и как видов их деятельности;Определения понятий "логистика" и "управление цепью поставки";Основные концепции и содержание комплексов управления хозяйствующими субъектами в рыночных условиях;Структура расширенного комплекса логистики;Взаимосвязи основных концепций управления предприятиями с концепциями Supply Chain Management и ValueChain Management;Процесс обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке потребителя;Структура взаимосвязей составляющих комплексов менеджмента, маркетинга и логистики; |
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник. — М.: Проспект, Велби, 2005. — 432 с.
2. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей корпорации мира / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 402 с.
3. Сергеев В. Снова к вопросу о терминологии и околотерминологической возне вокруг логистики // РИСК. — 2008. — №2. — С. 123–128.
4. Тяпухин А.П. Логистика И/ИЛИ управление цепями поставок? // РИСК. — 2008. — №2. — С. 114–122.
5. Тяпухин А.П. Производственный менеджмент: Учеб. пособ. — СПб.: ГИОРД, 2008. — 384 с.
6. Тяпухин А.П., Голощапова А.И., Лындина Е.Н. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 240 с.
7. Харрисон А., Хоук Р.В. Управление логистикой: разработка стратегий логических операций / Пер. с англ.; под ред. А.Е. Михейцева. —