Организация работы супервайзера в дистрибуционных компаниях
Ларин Р.А.

Аннотация

Каждый руководитель дистрибуционной компании озадачен вопросом укрепления среднего и низшего звена менеджеров, к которым чаще всего и относятся супервайзеры отделов продаж. Именно супервайзеры управляют текущими процессами, от них зависит климат в коллективе, эффективность деятельности торговых представителей, а значит, и дистрибуция во всех каналах сбыта. В данной статье будет рассмотрена работа супервайзера и его влияние на процессы дистрибуции.

Содержание

Компетенции супервайзера;
Поиск супервайзера;
Адаптация супервайзера;
Цикл работы супервайзера;
Процедура отбора и адаптации;
Планирование деятельности агента и
подготовка его к работе;
Планирование ежедневной деятельности;
Организация работы;
Мотивационная схема;
Контроль работы;
Оценка работы;

Ключевые слова: супервайзер отдела продаж, дистрибуция в каналах сбыта, компетенции и адаптация супервайзера, управленческий цикл супервайзера
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 22,052.

Ларин Руслан Анатольевич

Ларин Руслан Анатольевич

Директор департамента управления персоналом и эффективностью бизнеса Группы компаний Диарси / DRC Group.

Москва

В сфере продаж с 1997 г., прошел путь от торгового представителя до управляющего развитием продаж в национальной торговой компании, имел свой бизнес в 2001–2003 гг.

Другие статьи автора 3