Супервайзер. Методы контроля и управления розничными каналами дистрибуции 
Дмитриенко А.Т.

План посещений. Способы оптимизации и повышения эффективности визитов к клиентам;
Качество представленности и дистрибуции. Оптимизация продуктовых линеек;

Ключевые слова: контроль, оптимизация, эффективность, розничные точки, супервайзер, торговый представитель, план посещений, качество представленности, качество дистрибуции

Аннотация

Ценность материала данной статьи состоит в том, что в его основе лежит практический опыт применения эффективных методов контроля и управления дистрибуцией в розничных каналах сбыта. Статья адресована супервайзерам отделов продаж. Ее цель - предложить простые и понятные способы оптимизации и повышения эффективности деятельности торговой команды, которые помогут супервайзеру выработать собственную стратегию управления розничными каналами дистрибуции, используя человеческий ресурс.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,954
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дорощук Н.Б. Рабочая книга супервайзера. — СПб.: Питер, 2007.

2. Силуков К.В. Супер… супервайзер. Комплексная программа подготовки. — М.: ГроссМедиа РОСБУХ, 2008.

3. Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция. — 4-е изд. — СПб.: Нева, 2003.

Дмитриенко Алексей Тихонович

Дмитриенко Алексей Тихонович

Директор по экспорту ООО «Акрис», бизнес-тренер ООО «Хорошее решение».

Санкт-Петербург

Ранее работал в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" менеджером экспортного отдела, в ОАО "Невская Косметика" менеджером по экспорту.

Другие статьи автора 4