Франчайзинговые отношения сегодня: состояние и тенденции развития

Автор приводит примеры основных моделей поведения франчайзеров в сложившихся экономических условиях, перечисляет основные мероприятия, позволяющие привлечь новых франчайзи и повысить лояльность существующих. В статье представлен прогноз развития рынка франшиз на 2010 г.

Выбор месторасположения розничного магазина с использованием методов геомаркетинга на примере города Братска

Одним из основных факторов конкурентоспособности розничного магазина является его месторасположение. С учетом плотности населения жилых районов города, потоков покупателей и анализа конкурентоспособности существующих торговых точек авторы статьи выявили оптимальные участки для открытия нового магазина в пос. Энергетик г. Братска.

Метод управляемого спросом стратегического планирования и менеджмента и его применение сетями производства и сбыта продуктов питания (метод Chainplan)

Главная задача этой статьи — предоставить читателю системный анализ производственной цепочки (или агропромышленной системы — Agribusiness System, AGS). С этой целью в публикации описан метод стратегического планирования и управления производственными системами (цепочками), ориентированный на конкуренцию, применительно к системе производства молока в Бразилии.

О значении данных, поступающих с POS-терминалов. вместо управления "от среднего" управление "от значимого"

В данной статье рассматривается возможность применения розничными продавцами различных форматов POS-терминалов, использования POS-данных для повышения эффективности работы магазина.

Индустрия одежды США: итоги 2008 года

Материал написан практиком, имеющим многолетний опыт работы на российском одежном рынке. Автор рассматривает структуру американского рынка одежды, предоставляет данные о продажах ретейлеров США и количестве магазинов в сетях, описывает влияние рецессии на потребление одежды, успешные бизнес-форматы, пока не имеющие аналогов на отечественном рынке. Сравнение ведущих американских брендов одежды с главными российскими финансово-промышленными группами дает представление о масштабе ретейл-индустрии США.

Особенности разработки региональной сбытовой стратегии

Предлагая вниманию читателей методику разработки сбытовой стратегии для выхода на региональные рынки, авторы рассматривают особенности работы в регионах,
подробно останавливаясь на процессе сегментации и выбора целевых регионов
РФ, затрагивают практические вопросы оценки и отбора участников канала распределения, а также организации взаимодействия с ними.

Принципы построения политики торгового маркетинга

В статье описаны принципы формирования эффективной политики торгового маркетинга по основным каналам продаж, анализируются механика и оценка результативности акций на всех уровнях цепочки продаж, рассматриваются формирование ценообразования и системы скидок, организация внутренней коммуникации, каскадирование маркетинговых инициатив полевым работникам, внедрение категорийного менеджмента. Фирмы могут применять излагаемые принципы на территории России для брендированных товаров.

Большое влияние маленького формата: новая тенденция в розничной торговле

В статье озвучиваются основные тенденции, влияющие на увеличение популярности небольших форматов розничной торговли. В публикации приводятся примеры с зарубежных рынков, показывающие, что подобные перемены в скором будущем могут ожидать и российский ретейл.

Принципы построения коммерческой политики предприятия

В статье объясняется, как сформулировать коммерческую политику предприятия: правильно организовать сеть дистрибуции, сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и розничную торговлю. Излагаемые принципы применимы на территории России для брендированных товаров. Автором описаны только реально существующие модели и осуществимые принципы.

Основные способы формирования сети дистрибьюторов и особенности работы с ними

Статья содержит информацию об основных способах поиска дистрибьюторов, функциях, ими выполняемых, позволяет оценить состояние уже имеющейся сети дистрибьюторов. Публикация будет полезна не только компаниям-производителям, но и фирмам, желающим получить статус дистрибьютора, т.к. отражает основные преимущества работы по дистрибьюторскому договору.