Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий

В статье рассматриваются типичные ошибки, допускаемые компаниями при проведении различных трейд-маркетинговых мероприятий в розничных магазинах. Автор дает советы по повышению эффективности подобных акций, доказывая, что только комплексное планирование проведения рекламных и маркетинговых мероприятий позволяет развивать бренды в секторе FMCG.

Потребность, ее диалектическая природа и процесс взаимодействия с рынком

Рассуждая о природе потребностей, автор анализирует взаимосвязь между наличием или отсутствием потребностей и спросом на тот или иной товар или услугу. В статье рассмотрен механизм формирования новой комбинации потребностей, приведены примеры успешного создания новых потребностей различными компаниями.

Работа с входящей маркетинговой информацией на рынке b-2-b

Статья посвящена одному из наиболее актуальных для любой компании вопросов: как следует осуществлять прием и первичную обработку входящей маркетинговой информации? Автор предлагает несколько конкретных форм для сбора информации, применяемых на практике. В качестве примера подробно рассматривается процесс приема и первичной обработки информации в компании, работающей на рынке инструмента промышленного назначения.

"Роман" со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов

Автор статьи рассказывает о построении эффективных отношений со СМИ, дает рекомендации относительно того, каким должно быть поведение компании на разных этапах взаимодействия с журналистами. Прочитав статью, вы узнаете, как часто нужно общаться с представителями СМИ и как завоевать их доверие.

Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на рынке b-2-b. Автор рассказывает о задачах, которые должны решать сотрудники маркетинговой службы бизнес-компании, и о том, какие инструменты они могут при этом использовать.

Управление продажами: супервайзер и его команда

Любая компания начинается с руководителя, в каждом подразделении есть свой начальник. От руководителя зависят конечные результаты работы как конкретного отдела, так и компании в целом. В данной статье раскрывается важная роль супервайзера в сбытовой структуре компании, его базовые компетенции и навыки, важность развития и обучения супервайзера для более эффективного управления группой торговых представителей.

Искусство задавать вопросы при продажах товаров и услуг

От вашего умения убеждать зависит очень многое. Но еще больше зависит от того, насколько эффективно и правильно вы умеете задавать вопросы. Не даром говорят: "Каков вопрос - таков и ответ". В данной статье вы найдете полезную информацию и советы относительно того, как лучше всего пользоваться этим инструментом.

Системное программирование продаж

Описанный в данной статье практический подход может быть использован для построения программ обучения и аттестации персонала IT-компаний. Подход учитывает специфику продаж IT-продукта и дает возможность управлять процессами интеграции сотрудников в бизнес компании.

Откат и продажи. Невысказанная проблема

В данной статье нет ни осуждения, ни одобрения такому явлению в сфере продаж, как откат. Цель публикации - поделиться опытом решения одной из проблем, связанных с откатами в секторе b-2-b.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство