Компетентное управление региональными продажами

Данная статья написана по материалам доклада, представленного на IV Всероссийской конференции "Управление продажами". Часто компании в своем развитии сталкиваются с проблемой замедления динамики продаж. Имея потенциал для развития не только в своем регионе, компании принимают решение осуществить региональную экспансию. Как избежать ошибок при осуществлении региональных продаж, какую схему выбрать для продвижения продукции на региональных рынках, как помочь деловому партнеру правильно выстроить систему продаж в регионе - обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Исследование европейского рынка интернет-рекламы: благоприятные прогнозы

Процесс интеграции Интернета в стратегии маркетинговых коммуникаций крупнейших компаний Европы идет
полным ходом. Недавние исследования рекламного рынка Западной Европы фиксируют уверенный рост доли
расходов на онлайновую рекламу в маркетинговых бюджетах: долгожданный "перелом" в сознании рекламодателей
состоялся. Можно ожидать, что аналогичные процессы вскоре начнутся и в России, так что анализ европейского
рынка в конце 2005 г. позволяет заглянуть в близкое будущее отечественного рынка.

Реактивная реклама

Большая часть рекламы, которая транслируется по телевидению, публикуется в газетах и журналах и вывешивается на рекламных поверхностях, не соответствует своему прямому назначению — вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Цель данной публикации — подвести рекламодателей и создателей рекламы к истинному пониманию целей и задач рекламы. В статье вводится понятие реактивности в рекламе. Главный вопрос, который мы поднимаем в этой статье, звучит так: "Что должно содержаться в рекламе, чтобы она вызывала желание купить рекламируемый товар, т. е. была реактивной?"

Модуль как модель. (Часть 2)

В данной статье автор продолжает начатый в пятом номере журнала "Реклама. Теория и практика" за 2005 г. разговор о рекламном модуле. Тогда были рассмотрены основные подходы к созданию графической дизайн-продукции в сфере рекламы. В этой публикации автор сосредоточил свое внимание на роли текста в рекламном модуле. Он также предлагает читателям различные техники графического дизайна, отмечает их достоинства и недостатки.


Эффективное взаимодействие с агентством при осуществлении BTL-мероприятий

В статье рассматриваются основные ошибки, которые могут возникнуть при совместной работе компании с BTL-агентством. Статья включает два больших блока: ошибки на этапе подготовки BTL-мероприятия и ошибки на этапе его реализации. Автор уделяет внимание эффективной координации информационных потоков. В статье приводятся примеры из реальной практики компаний.


Его величество мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг — это уже не дань моде, это скорее данность. Он завоевывает все большую часть сферы маркетинговых коммуникаций. Данная тенденция наблюдается не только в странах с развитой постиндустриальной экономикой, но и в развивающихся государствах, в число которых входит и Россия. Проникновение мобильных технологий в различные сферы бизнеса делает доступной для рекламодателей огромную аудиторию — аудиторию размером с крупную европейскую страну. Именно поэтому следует обратить внимание на мобильный маркетинг.


Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт

Данная статья подготовлена по материалам доклада автора на конференции "Транзитная реклама — 2005", организованной рекламным агентством "Нью-Тон". В публикации представлен анализ российского рынка транзитной рекламы, а также рассматриваются проблемы, возникающие в этом сегменте рынка.



Медиапланирование: новый подход

В статье описаны новые методы эвристического медиапланирования. Их главная особенность — широкое использование математических моделей, позволяющих наиболее полно решать задачи оптимизации размещения рекламы в СМИ при минимуме привлекаемых исследовательских данных. Это делает планирование рекламы менее затратным, чем в случае применения других методов. Более широкое использование аналитических моделей дает возможность оперативно получать максимально подробную количественную информацию о рекламной кампании, в том числе ее характеристики, которые невозможно получить иными методами.



Как рекламировать крепкие алкогольные напитки

В статье анализируются данные мониторинга рекламной активности по продвижению крепких алкогольных напитков. Какие лазейки используются для ухода от ответственности при продвижении такой продукции? Как и в каких категориях рекламируются алкогольные напитки в рамках промо-кампании? Для ответа на эти и другие вопросы в статье используются данные мониторинговой фирмы TNS Gallup Media. Заинтересованному читателю предоставляется определенный простор для собственных выводов и анализа.

Об изменении соотношения аудитории телевидения и Интернета в крупных городах

Аудитория Интернета за два прошедших года выросла примерно в два раза, и сейчас в крупных городах национальные интернет-порталы имеют размеры среднедневной аудитории, сопоставимые с охватом национальных телеканалов. Но если рассмотреть качество аудиторий, то станет очевидным, что Интернет значительно опережает телевидение по этому параметру.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство