Как измерить когнитивный диссонанс, или что происходит после принятия решения о покупке

В данной статье приводятся результаты исследования, посвященного удовлетворенности и лояльности клиентов. Анализируются выдвигаемые гипотезы, и рассматривается предварительная модель. По каждому исследованному бренду дается подробный анализ и приводится адаптированная модель. Кроме того, предлагаются выводы и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Взаимодействие между менеджером по выставкам и организатором выставки

В данной статье рассматривается "проблема больших выставок", которая заключается в том, что в современных выставках принимают участие более 500 компаний, однако, согласно статистическим данным, посетитель может охватить своим вниманием только 4% экспонентов. Поэтому компаниям-участникам необходимо осознать всю значимость тесного сотрудничества с менеджерами выставок и эффективнее использовать их опыт и возможности.

Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций

Данная статья посвящена корпоративному сайту компании
как эффективному инструменту маркетинга. Подробно рассматриваются некоторые способы продвижения бизнеса в Интернете. Особое внимание уделяется поисковой оптимизации сайта, даются рекомендации по улучшению качества
интернет-ресурсов и повышению поискового трафика.

"Импульс" длиной в тысячи километров

Специалисты, занимающиеся продвижением брендов, уже не
первый год спорят о том, как совместить в практической деятельности эмоциональные и рациональные методы влияния
на покупательские предпочтения. Данная задача осложняется
тем, что традиционные каналы продвижения постепенно утрачивают свою эффективность. В представленной статье рассматриваются способы решения этой проблемы на примере западных и российских коммуникационных агентств.

Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса

Статья посвящена новому подходу к формированию лояльности потребителя к бренду, основанному на теории эмоционирования с использованием образов знаменитых личностей. Приведен пример исследования целевой аудитории (ЦА) известных людей, представлены возможные элементы программы продвижения бренда. Изложенный материал может быть полезен руководителям компаний, работающих на рынке FMCG, специалистам по брендингу, маркетингу и рекламе.

Украинский рынок маркетинговых исследований

В статье рассказывается о развитии рынка маркетинговых исследований на Украине, а также рассматривается вопрос о том, кто в компании принимает решение о проведении исследования и привлечении специализированных агентств.

Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса

В настоящее время известно множество методов ценообразования, которые подразделяются на затратные, с ориентацией на потребителей и с ориентацией на конкурентов. В статье предлагается новая затратная модель ценообразования на предприятии, учитывающая не только инфляционные ожидания, но и влияние на формирования цены территориальной близости компании к мегаполису. Исследованы задачи оптимизации работы предприятия в условиях динамичного изменения уровня цен и инфляции.

Факторы успеха частных торговых марок

Рост российского розничного рынка, усиление конкуренции вызывают повышенный интерес торговых компаний к созданию собственных (частных) торговых марок. В статье представлен обзор тенденций развития private labels, выделяются две основные стратегии их формирования: стратегия "экономичных" и "ценных" частных марок. Обсуждается влияние ряда факторов на вероятность успеха private labels. В заключение авторы предлагают варианты стратегий продвижения частных торговых марок в зависимости от стратегии розничного торгового посредника и типа покупок.

Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая

В статье рассматриваются некоторые тенденции развития российского рынка чая, в частности сегмента премиум, характеризующегося повышенными требованиями к качеству продукта, его внешнему оформлению, представлению на прилавках, информационному сопровождению продажи. В работе выявляются особенности данного рыночного сегмента и факторы, существенные для развития бизнеса в нем. В статье изложены требования потребителей к торговой марке класса премиум российского рынка чая и проведен анализ атрибутов некоторых брендов данной категории.

Маркетинг услуг – что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний (Часть 1)

Авторы статьи исследуют накопленные знания о маркетинге услуг и подвергают сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой четыре специфические характеристики услуги (нематериальность, неоднородность качества, неразделяемость производства и потребления и несохраняемость) определяют ее уникальное отличие от товара. Предлагается альтернативная парадигма, опирающаяся на предположение, что маркетинговые обмены, не приводящие к переходу собственности от продавца к покупателю, обладают фундаментальным отличием от обменов, завершающихся таким переходом.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство