Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг

В статье рассматриваются мировые и российские тенденции в сфере розничной торговли и обслуживания, представлен обзор зарубежного опыта, касающегося выбора рынков и анализа торговых зон розничных точек. Особое внимание уделяется психологии пространственного поведения потребителей, представлены результаты его исследования на примере магазина косметики и парфюмерии. Предлагается методика анализа и выбора оптимального расположения розничной торговой точки.

Как выйти за рамки маркетинга товаров

Для того чтобы маркетинг услуг был эффективным и успешным, необходима абсолютно новая методология, отличающаяся от традиционных приемов, разработанных в расчете на продукт.

Продвижение бренда как социальная программа

Традиционная реклама все менее эффективна. Ряд товаров, которые уже привычно определяют как "запрещенные к рекламированию", лишены значительной части и этого скромного канала продвижения. Пиво, крепкий алкоголь, табачные изделия - список товаров, "обреченных на гонения", утвержден и может только пополняться. ФАС - на страже и с появлением новых рекламных ходов вводит все новые законодательные ограничения, жестко наказывая ослушавшихся.

Брендинг торгового центра: имя как праздник

В данной статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра (ТЦ), связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта. Описываются цели и задачи брендинга ТЦ. Кроме того, автор затрагивает такие темы, как нейминг торгового центра, его ребрендинг, а также маркетинговые исследования, сопровождающие брендинг ТЦ.

Глубинный брендинг

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Трансформация чувственности бренда

Эмоциональный брендинг - еще одна коммуникационная "мышеловка" для покупателя или реальность наших дней? Сегодня многие бренды "прокладывают дорогу" к сердцу покупателя через наращивание эмоционального капитала, делая ставку на дружбу и любовь как на необходимые условия формирования лояльности.

Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса

В книге "Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса" говорится о формировании в США новой формации потребителей, готовых покупать более дорогие марочные товары. Подчеркивается, что подобные примеры, хотя они и не типичны для российского рынка, есть и у нас. Какова же ситуация на самом деле? В чем специфика маркетинговой деятельности компаний в условиях меняющихся предпочтений потребителей? Об этом читайте в этой статье.

Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой

Сегодня мировой рынок отличается очень жесткой конкуренцией между различными марками. Для того чтобы победить в этой борьбе или хотя бы добиться стабильного устойчивого положения, необходимо грамотное управление брендовой политикой, отвечающее современным условиям рынка. При этом одним из главных условий становится постоянное внимание к формированию долгосрочной стратегии бренда с контролем за ее реализацией на всех уровнях управления.

Коммуникации, интегрированные во времени

В статье анализируются недостатки традиционной концепции 4P. Автор описывает современный подход к маркетингу как к инструменту, позволяющему устанавливать отношения с потребителями, рассматривает последствия изменения маркетинговой философии для сферы маркетинговых коммуникаций.

Публичное выступление в маркетинге

Для компаний, работающих в сфере консалтинга, эффективным способом продвижения собственных услуг являются публичные выступления специалистов на различных мероприятиях. Как департамент маркетинга может и должен влиять на эти выступления, чтобы достичь маркетинговых целей и привлечь клиентов? Читайте об этом в статье.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство