Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Автор рассматривает корпоративный веб-ресурс как неотъемлемую
часть корпоративной культуры. В статье дано определение термина
"корпоративная культура", введено понятие "культура эксплуатации
корпоративного веб-сайта", показано значение корпоративного веб-ресурса в формировании имиджа компании. Кроме того, анализируются существующие проблемы, в том числе типичные ошибки на разных этапах существования сайта (от момента регистрации доменного имени и разработки проекта до этапа поддержки) и пути их решения.

Технические требования к сайтам с точки зрения поисковой оптимизации

Все чаще о поисковой оптимизации задумываются еще на стадии создания сайтов. Однако зачастую информация о технических требованиях, которым должен соответствовать создаваемый сайт, разрозненна и противоречива. В данной
статье перечисляются те требования, которым должен соответствовать современный сайт с точки зрения поисковой оптимизации и которые необходимо учесть еще на стадии реализации проекта.

Интегрированный интерактив

Игры, мобильные сервисы, интернет-инструменты для продвижения брендов и решения маркетинговых задач могут стать еще интереснее и полнее, если использовать их совместно, а также сделать интерактивными традиционные медиаканалы и рекламные носители.

Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете

С момента показа первого рекламного баннера в Интернете прошло 12 лет. Все это время отрасль интернет-рекламы развивалась, переживая как взлеты, так и падения. Сегодня можно говорить о том, что онлайновая реклама составляет серьезную конкуренцию офлайновой, постепенно вытесняя ее с
рынка. В данной статье рассмотрены вопросы интернет-рекламы и подходы к эффективному медиапланированию.

Самоинтерпретация, референтные группы и значение бренда

В статье высказывается предположение, что потребители приобретают брендированные товары отчасти для выстраивания концепций о своем собственном "Я" (Я-концепций) и, таким образом, для формирования связей с личным брендом. Авторы полагают, что источником смыслового значения бренда являются референтные группы.

Роботы атакуют! Новые технологии промоушна

Эта статья — об удивительных метаморфозах современного мира, о новых достижениях в науке и рекламной индустрии. Это касается вас больше, чем вы могли себе представить. В магазинах Москвы уже появились… роботы!

Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы

В статье автор рассматривает коммуникативные связи между персонажем телевизионной рекламы и телезрителем, а также выделяет и подробно анализирует формы коммуникационного действия. В публикации раскрывается роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем. Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.

Как далеки они от народа, или Продвижение брендов категорий премиум и люкс

Рынок роскоши, один из самых закрытых рынков в мире, по оценкам экспертов, уже несколько лет испытывает настоящий бум, причем эпицентр смещается в сторону Азии, широкой волной накрывая Россию. Мировые бренды здесь. Осталось найти покупателя. Где и как могут встретиться потребители таких товаров и сами предметы роскоши? Как они находят дорогу друг к другу и как друг друга узнают?

Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций

В данной статье рассматриваются основные принципы стратегического планирования коммуникаций с учетом географических и временных факторов. Автор проводит анализ тактики фокусированных коммуникаций и используемых инструментов коммуникаций на примере продвижения бренда Sitronics.

Поиск оптимального позиционирования

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском доме Гребенникова в этом, 2006, году. Данный материал посвящен поиску оптимального позиционирования брендов. В статье рассматриваются различные способы определения рынков. Авторы приводят параметры деления рынков, позволяющие выработать корректную маркетинговую и рекламную стратегию.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство