Сферическая маркетинговая концепция

Целью данной статьи является переосмысление и расширение традиционного понимания маркетинговой концепции. Предлагается термин "сферическая маркетинговая концепция" (СМК), который обозначает не только четко выраженные верхние и нижние уровни маркетинговых каналов, но и их продолжения в виде обычно не рассматриваемых предшествующих и последующих уровней.

Оптимизация структуры каналов сбыта: дилер или партнер

В статье рассматриваются вопросы реструктуризации и оптимизации косвенных каналов сбыта. Раскрыта последовательность этапов анализа существующей дилерской сети, поиска новых направлений развития и разработки концепции создания нового канала. В качестве основного подхода к построению нового канала автор рассматривает долговременные партнерские отношения, в основе которых лежат принципы доверия, согласованности действий и т. д.

Управление маркетинговыми каналами на рынке швейных товаров

Данная статья посвящена вопросам совершенствования каналов распределения продукции швейного производства
НПРУП "Агат-Систем". Проанализированы финансово-экономические показатели за определенный период времени и
действующая система сбыта продукции швейного производства. Кроме того, рассмотрены основные проблемы организации продаж на предприятии и даны практические рекомендации по развитию и совершенствованию системы сбыта.

Дополнительные торговые услуги как элемент дистрибутивной политики фирмы на примере ЗАО "АльфаКом"

Дополнительные торговые услуги как часть маркетинговой политики требуют специфических методов оценки с точки зрения повышения клиентской лояльности. Существующие подходы оценки качества услуг не удовлетворяют в полной мере потребности современной системы дистрибуции. В данной статье предложен и апробирован алгоритм исследования качества дополнительных торговых услуг путем определения уровня удовлетворенности клиентов компании.

Сетевая природа конкурентного преимущества международного франчайзинга

Статья посвящена образованию международных франчайзинговых сетей (ФС) и отношениям, которые складываются внутри них. Кроме того, рассматриваются основные условия, необходимые для формирования конкурентного преимущества компании, и анализируется применение модели образования сетей к мультиплицированию франчайзинговых сетей.

Почему в России не работает PRODUCT PLACEMENT?

Является ли Product Placement рекламой? В какой ситуации работает этот метод коммуникаций? Как повысить отдачу от его использования? Как придумать запоминающуюся легенду, связывающую товар с фильмом или книгой? Читайте об
этом в данной статье.

Новые/существующие каналы: управление клиентами и многоканальный сбыт

В статье рассмотрены вопросы управления взаимоотношениями с клиентами с точки зрения многоканального подхода к коммуникациям. Несмотря на то, что добавление новых каналов сбыта к уже существующим открывает новые возможности для взаимодействия компании и клиентов, оно также создает ряд трудностей. Интеграция каналов — это стратегический вопрос, требующий изменений в структуре компании и в поведении клиентов.

Корпоративные подарки

Ежегодно каждая компания сталкивается с проблемой выбора подарков для своих клиентов и партнеров: необходимо решить, какие сувениры будут оригинальными и запоминающимися. При этом подарок рассматривается как маркетинговый
инструмент. В данной статье представлен нетрадиционный
подход к выбору корпоративных новогодних подарков.

Золотой ключик PR, или модели информационных поводов

Используя аналогию с известной сказкой про Буратино, автор проводит типологизацию различных информационных поводов, необходимых для грамотной PR-кампании. Какую роль лучше выбрать, чтобы достичь своих маркетинговых целей:
пса Артемона, Карабаса-Барабаса или грустного Пьеро? Читайте об этом в статье.

Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли

"Дифференцируйся или умирай", "будущее за компаниями, создающими эмоционально насыщенные продукты!" — вот некоторые секреты успеха от гуру маркетинга: Райса Э., Траута Дж., Риддерстрале Й., Нордстрема К. Возможно, эффективность бизнеса
зависит от того, какую стратегию продвижения продукции на рынок выберет компания. А может быть, управление массовой эмоциональностью и энтузиазмом определяет успех предприятия? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в данной статье.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство