Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга

В статье описан пример использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как семинар для существующих и потенциальных клиентов. Его организаторы смогли объединить серьезное профессиональное содержание и яркую, запоминающуюся форму этого мероприятия.

Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда

В статье описан опыт разработки и выведения на рынок нишевого бренда - детского чая PlayTea ("ПлейТи"). Авторы знакомят читателей со всеми этапами этого процесса, от разработки самого продукта и его упаковки до выбора каналов коммуникаций и организации мероприятий по продвижению.

PR на языке событий

Статья посвящена использованию PR как средства маркетинговых коммуникаций в условиях их современного кризиса. Автор разделяет мнение Э. Райса и Л. Райс о "расцвете PR и упадке рекламы", обосновывает его и выделяет ключевые этапы построения PR-коммуникации - определение целевой общественности и выбор средств коммуникации с ней. В работе рассматривается событийная коммуникация, анализируются ее преимущества.

Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Интернет-брендинг: "рекламный щит" или бизнес-платформа

В чем ценность брендинга в Интернете для физического бизнеса, уже имеющего прямые отношения со своими клиентами? А для компаний, ведущих дела только посредством Сети? Может ли брендинг с использованием Интернета обеспечить новичку присутствие на рынке и помочь привлечь необходимый капитал? Эта статья — попытка взглянуть на эту проблему с позиций владельцев трех небольших компаний.

Сайт от идеи до реализации

Каких целей можно достичь с помощью сайта? Какие задачи должны быть решены для этого? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная стоимость разработки сайта? Что такое качественный сайт? Эти вопросы неизбежно возникают у компаний или частных лиц, заинтересованных в создании сайта. Рассматриваются этапы разработки сайта от принятия решения до оценки результатов его реализации.

Спецпроекты как нестандартный маркетинговый инструмент для онлайнового продвижения бренда

Часто можно услышать мнение, что эффективность обычной рекламы снижается и для успеха необходимо прибегать к нетрадиционным ходам. В статье объясняется, в каких случаях и для чего надо использовать нестандартные размещения рекламы на сайте.

Интернет "под чертой"

Несколько лет назад любую рекламную и маркетинговую деятельность в Интернете относили к BTL: Интернет был новой информационной средой, и размещение рекламы в нем казалось малоэффективным вложением денег. Теперь среда освоена, рекламный рынок в Сети стремительно развивается, и с понятием BTL связывают новые формы маркетинговых коммуникаций.

Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований

Основатели компании GMI (Global Market Insite, Inc.) угадали важную тенденцию: большая часть исследований, как маркетинговых, так и социально-политических, со временем будет проводиться через Интернет и/или на онлайн-платформе.

Маркетинговые игры заказывали

Игровые коммуникации позволяют решать многие маркетинговые задачи — от стимулирования продаж до повышения осведомленности аудитории о бренде. Они позволяют вовлечь в коммуникацию потребителей и удержать их внимание. В статье рассматривается последовательность шагов в создании игры, ориентированной на целевую аудиторию.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство