Методология управления ассортиментом товаров в интегрированных торговых каналах

Разработка стратегии формирования оптимального ассортиментного перечня и управление им являются основными критериями, определяющими всю торговую деятельность предприятия, а, следовательно, ключевыми факторами, обеспечивающими ему конкурентные преимущества перед другими участниками той рыночной ниши, на которой оно осуществляет свою деятельность. Методы, принципы и способы получения подобных преимуществ представлены в данной статье.

Комплексная стратегия увеличения рынка путем контроля и совместной работы с каналами дистрибуции

В данной статье представлена комплексная стратегия увеличения рынка с помощью контроля и совместной работы с каналами дистрибуции. Рынки рассматриваются с точки зрения экстенсивного и интенсивного развития. Автор также анализирует основные принципы комплексной стратегии и специфические каналы сбыта. Материалы данной публикации помогут структурировать работу в процессе изучения рынков и продвижения продукции.

Трейд-промоушн в структуре управления каналами распределения

В статье освещаются основные проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются производители при продвижении бренда с помощью каналов распределения в рамках кобрендинговых коммуникаций. Автор анализирует практическую ситуацию на примере бренда Sitronics, категории товаров специального спроса.

Особенности организации дилерской сети компании "Кнауф - Маркетинг Красногорск"

Автор данной статьи рассматривает специфические особенности организации дилерской сети и процессов дистрибуции красногорского отделения одного из крупнейших мировых производителей строительных материалов — международной компании "КНАУФ", а также выявляет резервы совершенствования функционирования дилерской сети, прогнозирует его вероятные результаты.

Маркетинг "необыкновенных" услуг

Сложность работы на рынке "необыкновенных" услуг обусловлена хаотичной структурой спроса - неизвестно, у кого и когда может возникнуть потребность в подобной услуге, где искать потребителей. Такая узость рынка делает массовую рекламу нерентабельной. Все это затрудняет планирование и реализацию маркетинговых мероприятий. В статье рассматриваются принципы исследований, продвижения и работы с клиентами на рынках специализированных услуг.

Ипотека: исследование рынка

Несмотря на многочисленные сложности, ипотечные процессы в России становятся все более распространенными. Эксперты предсказывают, что объем рынка ипотеки каждый год будет, как минимум, удваиваться. Как показывает практика, все больше россиян приходят к выводу, что выгоднее взять кредит и купить квартиру, чем платить за аренду жилья.

Частный вуз: стратегия лидерства

На современном олигополистическом рынке образовательных услуг частному вузу сложно сохранять конкурентоспособность. Учебные заведения не несут ответственности за выданный диплом, а работодатели убеждены в оторванности знаний и умений студентов от практики. В статье предлагается стратегия, направленная на уменьшение рисков нанимателя путем предоставления гарантий качества диплома выпускников вузов.

Характерные особенности рынка медицинских услуг

Все большее число коммерческих медицинских фирм в своей хозяйственной деятельности ориентируется на новые методы управления. В статье рассматриваются характерные отличия медицинской услуги, особенности рынка здравоохранения и основные факторы, влияющие на его формирование.

Аутсорсинг в управлении маркетинговыми процессами выставочной компании

В статье предлагается инновационный подход к повышению эффективности управления маркетинговыми бизнес-процессами выставочной компании на основе методологии IDEF0 и их совершенствования с помощью оценки необходимости и передачи на аутсорсинг отдельных процессов организации.

Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований

Большую роль в удовлетворении повседневных потребностей и повышении качественного уровня жизни населения города играют многофункциональные сервисные комплексы. Их формирование и развитие позволяет создать условия для работы малого бизнеса на территории муниципальных образований. В данной статье представлена методика проектирования зональных сервисных комплексов, основанная на результатах маркетингового исследования.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство