Работа мерчандайзера компании-дистрибьютора с полкой в магазине

Статья посвящена вопросам организации работы мерчандайзеров компании-дистрибьютора непосредственно в торговых точках. Рассмотрены практические рекомендации, связанные с подбором и обучением персонала отдела, выполнением мерчандайзерами определенных функций, особенностями работы с определенными типами клиентов, а также совершенствованием работы мерчандайзеров с контактными лицами.

Дистрибуция строительных материалов и ее особенности

В статье рассмотрены основные вопросы дистрибуции строительных материалов на рынке России, выявлены ключевые тенденции развития рынка, сформулированы характерные признаки типового игрока. Ключевым вопросом ставит-
ся передача на аутсорсинг первичной переработки материалов. В публикации
подробно описана методика оказания данных услуг.

Программа "Связной-клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах

В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во
внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.

Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод
книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.

Коммуникации с потребителем в торговой точке

В данной статье автор, используя примеры, доказывает, что комбинированные
интерактивные коммуникации являются очень эффективным и инновационным
методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.

Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации
специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и
семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных
заказчиков.

Бриф против креатива

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может
ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?

Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье.

Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг

Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений.
Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге.
Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.

Связи с общественностью в среде Веб 2.0

С появлением новых, интерактивных каналов коммуникации меняются задачи и
методы работы специалиста по связям с общественностью. Теперь PR-специалист должен учитывать специфику информационных потоков в Интернете, применяя новые медиа наравне с традиционными, выстраивая персональные модели коммуникаций в формате Веб 2.0. О том, как использовать такое изменение на
благо компании, читайте в статье.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство