Эмпирический анализ приверженности к бренду

В статье представлена попытка изучения предрасположенности (relative attitude) как основного фактора, влияющего на формирование лояльности к бренду, а также рассматривается взаимосвязь предрасположенности и повторных покупок. Авторы предлагают концептуальную модель постоянства "установки - поведения" и приверженности к бренду, которая была экспериментально проверена в контексте FMCG-рынка.

Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 2)

Во второй части статьи, посвященной наиболее актуальным и востребованным концепциям маркетинга роскоши, рассматриваются и анализируются зависимость потребления роскоши и мечты о ней, гедонистический подход к потреблению и 6Р маркетинга роскоши. Завершается анализ выводами об основных доминирующих мотивах потребления роскоши.

Логистика распределения. Выбор стратегии управления материальными запасами

Задачи логистики распределения сложны, решаются они только в процессе ее
тесного взаимодействия с другими областями. Эти задачи включают в себя: выбор
местоположения и количества складов, оптимального транспорта; управление
транспортными потоками; определение количества отправляемого товара. В данной работе описаны принципы управления запасами в системе "распределительный центр — сеть магазинов", а также в более сложной системе, состоящей из распределительного центра, сети магазинов и сети региональных складов.

Особенности логистики распределения в книжном деле

В статье рассматривается функционирование логистики распределения в книжном деле; анализируются проблемы основных участников цепи поставок — производителей (издательства), дистрибьюторов и ретейлеров; определяются пути развития дистрибьюторских компаний, работающих на книжном рынке; форму-
лируются требования к логистическим провайдерам; приводятся сведения об
организации движения информационных потоков между участниками цепей поставок в книжном деле.

Читаем газеты в интернете: влияние атрибутов Интернет-сайтов

Данная статья представляет собой одно из первых исследований, где анализируется поведение читателя онлайновой прессы. В работе идентифицированы
связанные с интернет-сайтами основные факторы, которые оказывают влияние
на выбор подобных газет.

Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода. Часть 2. Виртуальный обмен с точки зрения психологии участников

В статье представлены предпосылки анализа ситуации обмена в виртуальных
средах с точки зрения социально-психологического подхода, в частности психоистории, поскольку на развитие виртуального общения существенно влияют
составляющие ее факторы функционирования социума. Рассмотрены положения, приводящие к получению уравнений психоистории. Приведены результаты применения выведенных уравнений для прогнозирования развития интернет-
маркетинга.

Методы продвижения сайтов

Уже на стадии создания концепции проекта следует продумать, какие методы
его дальнейшего продвижения необходимо выбрать. От этого зависят состав и
структура проекта, расходуемый бюджет и в конечном итоге достижение изначально поставленной цели. В данной статье автор рассмотрит основные рекламные инструменты и сферы их применения.

Интернет-портал: не наступайте на грабли

В данной статье рассмотрены типичные ошибки при разработке, создании и эксплуатации интернет-портала. Статья адресована в первую очередь владельцам и инициаторам создания интернет-порталов и призвана помочь в оценке ресурса с точки зрения пользователя.

Целевая страница: инструмент для конвертации посетителя сайта в клиента

Данная статья посвящена теме целевых страниц. В ней приводятся аргументы в
пользу оптимизации интернет-страниц в соответствии с современными стандартами Сети и ожиданиями пользователей. Предлагаются советы и конкретные шаги для конвертации посетителей корпоративного сайта в потребителей.
Особое внимание уделяется представлению об Интернете как инструменте для
выполнения конкретных задач пользователя.

Социальные сети как инструмент маркетинга

В статье рассказывается о способах применения социальных сетей в коммуникационной политике фирмы. Рассматриваются общетематические виртуальные сети, приводится алгоритм поведения маркетолога в социальных сетях.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство