Модернизация бизнес-стратегии через брендинговые проекты

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей по коррекции (модернизации) бизнес-стратегии, которая может происходить на одном из этапов брендингового проекта. Опираясь на собственный опыт и опыт коллег, автор рассказывает о том, как с помощью своевременной корректировки бизнес-стратегии можно развить бизнес.

"Холодные" звонки: простые решения и хорошие результаты

Метод "холодных" звонков знаком каждому руководителю отдела продаж, а некоторые уже признали его нецелесообразным. Однако и там, где все уже понятно и знакомо, реально найти новые возможности. Автор расскажет о том, как увеличить конверсию с 1% до 10%.

Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями

Автор последовательно рассматривает основные информационные блоки, которые необходимо знать менеджеру по работе с торговыми сетями для построения эффективной рабочей стратегии.

Как оценить эффективность дистрибуции

Дистрибуция торговой марки проходит в своем развитии ряд этапов. На каждом из них перед производителем стоят разные задачи по распределению своего продукта через товаропроводящую сеть. В данной статье автор рассматривает особенности разных этапов дистрибуции продукта, предлагает методику оценки ее эффективности.

Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса

Бизнес во всем мире меняется столь стремительно, что только игра на опережение гарантирует лидерские позиции и щедрое вознаграждение. Автор рассматривает важнейшие моменты, на которых нужно заострить внимание руководителям компаний, чтобы сохранить позиции и достичь новых успехов.

Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж

В статье проводится анализ известных концептуальных моделей процесса продаж, основанный на существующем опыте их систематизации. Автор опирается на исследования многих специалистов и теоретиков продаж и на основе этого дает собственную общую классификацию.

Аутентичный персональный брендинг как способ саморазвития личности

Данная статья поможет создать сильный аутентичный персональный бренд и откроет множество возможностей позиционировать себя в более выгодном свете, быть более конкурентоспособным, достичь максимального результата. Приведенная четырехэтапная модель позволяет составить четкий структурированный план построения мощного персонального бренда и в дальнейшем следовать ему.

Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора

Сегодня многие финансовые компании предлагают как традиционные услуги, так и интернет-услуги, предоставляющие клиентам больше возможностей. Многие финансовые организации, действующие через Интернет, осознали потребности различных целевых сегментов и нишевых рынков. Это привело к возникновению тенденции тотальной кастомизации, когда клиенты выступают в качестве активных («производящие») потребителей и влияют на разработку товарных предложений.

Анализ проблем управления, связанных с контролем

Статья посвящена организации работы отдела мерчандайзинга. Автор рассказывает о концепции "Контур управления", описывает пути и методы решения возникающих в ходе работы проблем, дает рекомендации по увеличению эффективности деятельности мерчандайзеров и достижению высокого уровня объемов продаж.

Увеличение продаж на рынках FMCG

В статье автор рассматривает основные методы повышения продаж, применяемых на рынках FMCG, приводит их классификацию и определяет области применения.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство