Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса

До наступления мирового экономического кризиса в 2008 г., который серьезно затронул отечественных производителей легковых автомобилей, компании не уделяли должного внимания инновациям системы продаж. После существенного снижения спроса на продукцию в 2009 г. производителям и поставщикам автомобилей требуется значительно повысить эффективность системы продаж, например, посредством проката новых машин с последующей их продажей по льготным ценам на вторичном рынке.

Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение

В условиях мирового кризиса доверие становится той парадигмой, благодаря которой экономическая система страны продолжает функционировать. Доверие играет ключевую роль во взаимодействии компаний, создающих ценности для потребителей. В статье рассмотрен маркетинговый подход к разработке принципов, закладывающих основы доверительных отношений между рыночными субъектами. Показано влияние доверия на формирование прибыли компании. Выявлены факторы, способствующие росту доверия между партнерами.

Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике

В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также в статье рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджетов.

Личный бренд как нематериальный актив специалиста

Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций — это возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Статья раскрывает основы персонального брендинга как маркетингового механизма и способа продвижения.

Построение бренд-кода

В статье раскрывается процесс кодирования бренда на примере реальной организации, входящей в пятерку лидеров российского страхового рынка — компании РОСНО. Автор рассматривает существующие ценности бренда РОСНО, рассказывает о рекламных кампаниях, доносивших данные ценности до потребителей, а также предлагает свое видение дальнейшего развития бренда компании и его продвижения в СМИ.

Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду

В статье рассматривается природа отношений предпочтений и приверженности бренду со стороны потребителей. Для обоснования выбора компанией стратегии построения бренда используются математические теории отношений и полезности, математическая модель ожидаемой полезности, психологическая модель ожидания и ценности и др.

Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании

В статье рассматривается влияние силы бренда на результаты сбытовой деятельности компании. Автор проводит анализ существующих подходов к оценке рыночной силы бренда, описывает различные методики и приводит примеры ее расчета, а также рассуждает о роли доверия потребителей к бренду.

Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд

Данная статья посвящена вопросам брендинга при совершении сделок по слиянию и поглощению. На примере зарубежных компаний рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются по отношению к брендам при транзакциях. Автором представлен поэтапный процесс управления брендом при слияниях и поглощениях, а также предложены возможные стратегии корпоративного брендинга в рамках сделок.

Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера

В статье раскрываются вопросы построения стратегических групп конкурирующих услуг в туристических отраслях. Используя модель пяти сил конкуренции М. Портера, автор анализирует воздействие каждой силы на отраслевые стратегические группы. Цель анализа — определить целесообразность перехода туристической организации из одной стратегической группы в другую, более привлекательную и прибыльную для входящих в нее организаций.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство