О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации

В то время как отечественный рынок рекламы никак не может отойти от последствий кризиса, наблюдается рост рекламных бюджетов на продвижение в Сети.
Рекламодатели ищут новые способы продвинуть свои услуги в перегруженном
рекламой интернет-пространстве. Одними из потенциальных лидеров среди инструментов нового поколения являются лиды и технологии их генерирования.
О них рассказывает представитель компании "Бампо" Саша Данилов.

Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности

В данной статье речь пойдет о том, как с помощью постклик-анализа отслеживать
эффективность рекламных кампаний и сайта. В настоящий момент заметно растет
число рекламодателей, желающих платить за реальную конверсию посетителей
сайта в клиентов компании. Но прежде чем перейти на набирающую популярность модель оплаты PPA (Pay-per-Action, или оплата за действие), необходимо точно знать ответ на вопрос, от каких именно маркетинговых усилий есть отдача.

Статистика распространения интернета в Москве и в Швеции: чего ждать дальше?

Автор предлагает рассмотреть модель распространения Интернета в неоднородном обществе с учетом процесса воспроизводства населения. Как показывают расчеты, проникновение Глобальной сети в российской столице достигнет официально планируемого уровня 75%, но не ранее 2020 г. Формальным препятствием к росту показателя является низкий уровень использования Интернета
пожилыми москвичами старше 55 лет.

Девять P для рынка T

Тренинг — это особый неосязаемый продукт, работа с которым является для маркетолога очень интересной. Статья рассказывает о специфике маркетинга и PR тренинговой компании и адресована маркетологам, которые начинают работать на рынке тренинговых услуг.

Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен?

С целью максимального удовлетворения потребностей читателей журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" мы продолжаем вести рубрику "Вопрос — ответ", в которой публикуются ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес
редакции.

Метод "шашки", или как выйти в дамки

В статье представлен новый метод, который поможет торговым компаниям принимать решения в различных рыночных ситуациях. Это графический метод, позволяющий более детально и наглядно выстроить ту или иную стратегию развития компании на рынке с помощью уже имеющихся методов продвижения продукции, таких как реклама, скидки и распродажи.

Черные списки как источник информации для конкурентной разведки

В статье рассматриваются черные списки как источники информации для конкурентной разведки. Проводится классификация черных списков. Рассказывается, какую информацию в них можно найти, каким образом проверять ее подлинность и как бороться с недостоверными сведениями, размещенными в черных списках. Статья представляет интерес для маркетологов средних и крупных предприятий, для специалистов по связям с общественностью, а также для топ-менеджеров организаций, чья деятельность активно обсуждается в Интернете.

Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании

В статье рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.

Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора

Процессы исследования конкурентов являются стратегически важными, поскольку позволяют не только качественно или количественно оценить уровень превосходства над основными соперниками, но и обеспечить усиление конкурентных преимуществ в перспективе. В статье представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора. Апробация технологии проводилась на рынке автоматических ворот г. Красноярска.

Правила работы с клиентами, обеспечивающие их лояльность

Что такое лояльность? Как повысить потребительскую лояльность? Автор статьи отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей правила работы с клиентами, направленные на повышение их лояльности.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство