Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере социального туризма, отражающие особенности потребления услуг различных организаций индустрии туризма и сопутствующих отраслей; выбор форм и продолжительности отдыха, частоты и времени совершения поездок и пр. Изложены рекомендации по удовлетворению выявленного спроса, прогнозированию изменения турпотока, которое возможно при условии развития социального туризма в исследуемом регионе (на примере г. Москвы).

Развитие сферы услуг в России в условиях экономического кризиса

Современный кризис обусловлен совокупностью экономических, политических и институциональных факторов, которые в России сопряжены с определенной деформацией структуры воспроизводства. Отставание от развитых стран в социально-экономическом плане затрудняет преодоление последствий кризиса, в том числе в сфере услуг, где наблюдаются снижение спроса и негативные изменения в структуре потребления. Эффективным инструментом борьбы с кризисными явлениями для предприятий сферы услуг может стать маркетинг.

Исследование узкого сегмента рынка b-2-b на примере анализа потребления смазочных материалов промышленными предприятиями

В последнее время наблюдается тенденция ориентирования производителей на узкие сегменты рынка. Это способствует рациональному использованию маркетинговых бюджетов и фокусированию на потребителях, приносящих максимальную прибыль. Однако специалисты по маркетингу сталкиваются с рядом проблем при проведении анализа узких сегментов рынка. В данной статье автор обобщает
опыт в области исследования узких сегментов промышленных рынков, раскрывает суть проблем в данной сфере и возможные пути их решения.

Клиент "скорее жив, чем мертв"? О роли выставок в наборе инструментов маркетинг-микса

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга молодых промышленных компаний, которые решают для себя вопрос целесообразности участия в выставках, а также тем, кто замечает снижение эффективности выставочной деятельности. Автор предлагает ряд рекомендаций, которые позволят значительно повысить отдачу от выставочных мероприятий.

Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b

В условиях жесткой конкуренции и ограниченности финансовых ресурсов компании отчетливо осознали необходимость завоевывать ключевых клиентов. Сегодня это не просто вопрос деловой этики или морали, а стремление к конкурентному преимуществу на рынке. Кроме того, лояльность ключевых клиентов, сотрудников и инвесторов взаимосвязана. Главная цель бизнеса — создание ценности для ключевого клиента и за счет этого получение прибыли, а не просто стремление заработать любыми способами.

Объединение участников цепей поставок в упаковочной индустрии на основе маркетинговой интеграции

Статья посвящена промышленным предприятиям, производящим упаковку и/или упаковочные материалы. Автор рассматривает сущность маркетинговой интеграции, которая заключается в том, что имеющие прямое отношение к упаковочной индустрии предприятия объединяются по многим направлениям: поставкам материально-технических ресурсов, производству и реализации продукции, складированию, хранению и транспортировке продукции.

Партизанский маркетинг

В статье даны разнообразные примеры использования партизанского маркетинга. По мнению автора, во многих небольших и средних российских компаниях, имеющих дефицит маркетинговых бюджетов, именно этот вид рекламных кампаний может быть эффективным.

Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой

Предлагаем вашему вниманию интервью с Жаком Сегелой на самые насущные
темы, связанные с потребительской культурой, эволюцией покупателей и брендов. По мнению известного французского специалиста, маркетинговые коммуникации последних лет сегодня становятся все больше похожи на политические и предвыборные кампании.

Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж

В статье рассмотрены различные аспекты внедрения поддержки продаж в организационную структуру компании. Основной идеей поддержки продаж является соединение маркетинга и управления продажами с целью получения максимального эффекта от реализации маркетинговой стратегии, с одной стороны, и учета мнений и запросов продавцов в части реализации этой стратегии и удовлетворения клиентов, с другой.

Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии

Сайт любой компании — важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство