Планирование деятельности торгового персонала компаний

В статье рассмотрены вопросы определения количественного состава торгового персонала, постановки задач торговому персоналу и контроля результатов, описаны планирование продаж с ориентацией на методологию А. Файоля, установление торговых квот и предъявляемые к ним требования.

Системный подход к управлению потребительским поведением

Управление потребительским поведением является сложной гетерогенной системой. Управляющую подсистему образуют торгово-производственные, финансовые, коммуникационные и ассоциированные с ними государственные структуры. Методы и инструменты, используемые этим многокомпонентным субъектом управления, различаются на макро- и микроуровнях социальных систем, что позволяет проводить комплексный анализ ситуации, связанной со стимулированием потребления, и вырабатывать адекватные решения.

Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента

Современным компаниям приходится постоянно конкурировать, привлекая капитал. В отличие от рынков обычных товаров и услуг, на рынке ценных бумаг компании соперничают не только с отраслевыми конкурентами, но и с фирмами из других отраслей. В сложившейся ситуации эмитенту важно разработать эффективную стратегию и тактику деятельности на рынке ценных бумаг, что невозможно без создания постоянно функционирующей маркетинговой информационной системы (МИС).

Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы

Реклама активно использует средства различных семиотических систем при создании рекламных сообщений. Подобно естественному языку, в языке рекламы воплощается процесс облечения мысли в некую вербальную, а чаще вербально-визуальную форму. Учитывая системность языка, можно предположить наличие системы и в рекламной коммуникации. Следовательно, изучив эту систему, можно выявить закономерности формирования рекламных сообщений, в которых в роли основных структурных единиц выступают слова и образы.

Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет

В статье описан один из нетрадиционных видов продвижения товаров — вирусный маркетинг в Интернете. Авторы рассматривают коммуникационные вопросы распространения идей в Сети, важнейшие типы и приемы вирусного маркетинга, его экономическую составляющую.

Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды

В статье рассмотрено воздействие экономического кризиса на рекламный рынок центральной прессы в 2008–2011 гг. Автор последовательно описывает этапы кризиса и раскрывает особенности его влияния на различные сегменты рынка прессы, а также анализирует поведение разных групп рекламодателей, вынужденных в этот период оперативно перестраивать свои рекламные стратегии. В статью включены данные по рекламным доходам отдельных типов изданий и тематических издательских ниш за 2008–2010 гг., а также по рекламным бюджетам различных товарных категорий.

Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей

Данная статья посвящена проблеме гендера в рекламе и отношению потребителя к рекламе с использованием образов мужчины и женщины. Было проведено исследование на примере гендерно нейтральной торговой марки, согласно результатам которого использование в рекламе женских образов благотворно влияет на мнение потребителей-мужчин, а мужских образов — на мнение потребителей-
женщин.

Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 2)

В современных условиях вовлечение клиента имеет для компании огромное значение. Однако наиболее распространенный способ ведения бизнеса не позволяет достигать высокого уровня вовлечения клиентов. В статье описана оригинальная бизнес-модель полного вовлечения, которая при качественном внедрении может способствовать росту бизнеса. Материал представляет интерес для менеджеров, которые стремятся интегрировать модель бренд-менеджмента на всех уровнях компании, чтобы максимизировать возможности роста.

Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации

Сегодня все чаще можно услышать заявления о том, как важен для современной организации фактор клиентоориентированности. При этом фактических данных и конкретных рекомендаций, касающихся создания культуры организации, недостаточно. В данной статье автор восполняет этот пробел, рассматривая стратегию клиентоориентированной организации как одну из основных составляющих
ее успеха.

PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты

Как быть, если у вашей компании отсутствует такая статья бюджета, как расходы на PR? Ваши главные преимущества в таком случае — нестандартный подход, активность и хорошие коммуникативные навыки. В данной статье предлагаются рекомендации по эффективной работе PR-службы в условиях ограниченного бюджета.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство