Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики

В статье рассмотрены примеры наиболее распространенных ошибок, встречающихся сегодня в бизнес-аналитике большинства российских и зарубежных компаний в части построения прогнозов продаж. Путем выявления и устранения этих ошибок организации могут сделать свои экономико-математические модели прогнозирования продаж достовернее и достичь приемлемого уровня точности прогнозов.

Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама

Рынок Вьетнама является весьма привлекательным для российских компаний по ряду причин. Для выявления перспективных направлений выхода отечественных предприятий на данный рынок автор приводит детальный анализ потребительского рынка Вьетнама, включая анализ каналов дистрибуции, изучает особенности поведения потребителей, исследует новые потребительские тренды.

Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере

Данная статья посвящена некоторым особенностям работы банков в свете появления новых маркетинговых технологий. Автор рассматривает такие инструменты расширения клиентской базы, как сегментация, а также тенденция к визуализации банковских услуг, проявляющаяся в работе некоторых зарубежных и отечественных банков. В работе подчеркивается необходимость внедрения инновационных технологий в сферу финансовых услуг в свете обострившейся конкурентной борьбы на этом рынке.

Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия

Основной акцент в статье сделан на стратегии инновации в системе управления товарным ассортиментом. Данные стратегии авторы подразделяют на маркетинговую и продуктовую инновации. В работе дополнительно проанализирована специфика стратегий модификации и элиминации, которые рассматриваются в комплексе со стратегией инновации при определении направлений оптимизации товарного ассортимента предприятия. Для повышения эффективности управления товарным ассортиментом предложена модель «АПиР».

Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании

В статье рассмотрены современные подходы и авторские методические рекомендации по оценке результативности и эффективности функционирования основных составляющих комплекса продвижения продукции предприятия. Представлены и проанализированы конкретные методики и приемы, позволяющие оценить маркетинговую деятельность по продвижению продукции компании, которые могут быть применимы в практике предприятий различных направлений производства. На примере крупнейшего холдинга молочной промышленности ОАО «Компания Юнимилк» проведена оценка результативности программных мероприятий по продвижению продукции.

Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping

В настоящее время качество сервисного обслуживания становится важным конкурентным преимуществом розничных торговых предприятий. В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики «Тайный покупатель». По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости

В статье рассматривается возможность использования концепции ориентации на взаимодействие на рынке коммерческой недвижимости. Авторы приводят результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на удовлетворенность арендаторов, и статистически доказывают, что ориентация на взаимодействие значительно влияет на нее.

Взаимодействие логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок

Статья посвящена вопросам взаимодействия отделов маркетинга и логистики на различных уровнях управления процессом товародвижения, включая межотраслевую интегрированную цепь поставок.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство