Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле

Ни для кого не секрет, что российский розничный рынок во многом следует европейскому, сохраняя, однако, свою уникальную специфику. В данной статье речь пойдет об истории бонусных программ продвижения, ключевых вызовах современного европейского ретейла и о маркетинговых программах, стимулирующих продажи и развивающих долгосрочные отношения с потребителями.

Использование иностранных слов в рекламе

Статья посвящена вопросам использования в рекламе иностранных слов. Автор анализирует положения Закона «О рекламе» в части допустимости использования в рекламе иностранных слов и выражений, а также проводит сравнительный анализ зарубежных правопорядков по данному вопросу.

Новинки визуальных технологий для эффективного брендинга

Магазин становится главным «рекламным носителем» во время кризиса. Как торговой точке выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей, используя нестандартные ходы при оформлении пространства? Каким образом используемые при оформлении материалы влияют на покупательскую активность и создают добавочную стоимость объекту недвижимости? Какие тенденции отмечаются на рынке рекламы в период экономической нестабильности? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Системы записи телефонных переговоров как инновационный инструмент маркетинга компании

Автор рассматривает дополнительные возможности использования профессиональных систем записи телефонных переговоров в компаниях, позиционирует их как инновационный, эффективный и доступный маркетинговый инструмент. Также приводятся результаты сводного анализа основных российских производителей систем записи телефонных переговоров, варианты типового и нетипового использования систем.

Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований

В статье рассматриваются инновации в маркетинговых исследованиях аудитории телевидения, обсуждаются факторы, определяющие необходимость новых подходов к измерениям, проводится оценка использования измерительных панелей single source, особенности применения Big Data («большие данные»). Осуществляется анализ методологических оснований и методических решений, присущих гибридным измерениям. Даются примеры использования инновационных практик измерений на продвинутых телерекламных рынках.

Отношение потребителей к оскорбительной рекламе

В данной статье авторы анализируют, как потребители в России воспринимают агрессивную и оскорбительную рекламу, чем они отличаются в своих представлениях об оскорбительных сообщениях в рекламе от потребителей других стран и чего следует избегать компаниям, работающим на российском рынке, при использовании такого рода рекламных сообщений.

Реклама лекарственных средств

В статье рассматриваются рекламные затраты производителей лекарственных средств в традиционных медиа. Среди исследуемых медиа — телевидение, радио, наружная реклама и пресса. Автор не анализирует рекламу лекарственных препаратов в Интернете, поскольку, по его мнению, это отдельная тема для исследования в связи со спецификой сбора и интерпретации данных о рекламных затратах данной рекламной площадки.

Как построить HR-бренд в социальной сети «ВКонтакте»

В статье представлено эффективное построение HR-бренда на примере социальной сети «ВКонтакте», раскрыты особенности взаимодействия с поколением Y, описаны ключевые метрики оценки эффективности построения бренда в соцсети, а также рассказано об управлении имиджем работодателя в сети «ВКонтакте».

Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан

В статье представлен анализ визуального ряда, создаваемого пользователями Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) во время посещения популярной в Москве ресторанной сети восточной кухни. На основе анализа фотографий предпринята попытка определить, какие типы фотографий / сюжеты получают максимальное внимание со стороны зрителей, выявить базовые мотивы пользователей для публикации фотографий, рассмотреть, в каких видах маркетинговой активности ресторан может использовать создаваемый посетителями контент.

Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг

Статья посвящена контент-маркетингу как основному современному инструменту продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Автор дает как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство