Связи с общественностью во время кризиса

Статья посвящена особенностям связей с общественностью в кризисных ситуациях. Автор рассматривает роль PR-специалистов в управлении рисками проекта, а также проблемы восстановления репутации компании после кризиса и ее возвращения к обычному режиму работы.

Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется

Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. — М.: Солон-Пресс, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-91359-134-0

Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5297-6

Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем

В статье предлагается авторская методика организации прямого маркетинга на основе рекламы прямого отклика, позволяющая формировать и развивать взаимоотношения с потребителем. На примере информационно-консалтинговой компании рассмотрено ее практическое применение.

Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию

В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании гражданами как основным и массовым выгодоприобретателем.

Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости

Недвижимость — дорогостоящий продукт, связанный с рисками. Достичь конкурентного преимущества, избежав «войны» бюджетов, возможно благодаря созданию эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения компании, в которой немаловажная роль отводится ее сайту. Разработанные авторами стратегии продвижения для компаний из сферы недвижимости позволили увеличить продажи объектов и выйти на рынки соседних регионов.

Как приготовить полезный сценарий телефонных переговоров?

Любое блюдо может быть полезным или вредным, вкусным или нет. Так же и сценарий телефонных переговоров может оказаться эффективным и работающим или же быть создан для галочки. К сожалению, далеко не все компании используют «здоровые» инструменты, некоторые и вовсе их игнорируют. В статье рассказывается о том, как создать действительно работающий скрипт.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство