Статья посвящена обострившимся в связи с мировым экономическим кризисом проблемам, связанным с организацией работы продающих подразделений. Также в статье рассматривается дуальность отечественного бизнеса в свете традиционализма и чистой математики продаж.
В статье описываются основные моменты аттестации как инструмента оптимизации персонала компании, его мотивации и контроллинга. Также автор рассматривает данный процесс с точки зрения ориентации на объективные факторы оценки работы сотрудников. Статья поможет директорам по продажам, HR-менеджерам торговых компаний в формировании и реализации аттестационных мероприятий.
В статье характеризуются сильные и слабые стороны так называемых продавцов от бога, говорится о том, как распознать таких специалистов при приеме на работу, каким образом их обучать и мотивировать. Несмотря на то, что рассматриваются особенности деятельности сотрудников, осуществляющих продажи в торговом зале, публикация также будет интересна топ-менеджерам других сфер продаж.
В статье рассмотрены особенности работы организации и поведения корпоративных клиентов в условиях кризиса. Проведенное исследование помогло выявить, что примерно 75% сотрудников компаний находятся в состоянии повышенной тревожности, при принятии решений они в первую очередь руководствуются не производственной необходимостью, а минимизацией личного риска при совершении этих действий. Также описана технология продаж, основанная на получении преимуществ за счет правильной презентации контракта.
Ни для кого не секрет, что сегодня, в условиях жесткой конкуренции, важным моментом в деятельности торговой компании является отношение к клиенту. Как настроить этот механизм в своей работе? Как понять, чего хочет потребитель, и не пропустить главное? Помимо активного слушания, использования запаса правильных вопросов и копилки с возражениями требуется учитывать другие нюансы, о которых пойдет речь в статье.
Большинство компаний при осуществлении продаж редко обращают внимание на бренд. Однако именно он является важным фактором, влияющим на увеличение объема реализации товара и на приверженность потребителей. В статье говорится о том, каким образом необходимо использовать на рынке b-2-b бренд, чтобы он превратился в уникальное конкурентное преимущество.
Часто на этапе постановки цели и выбора стратегии ее достижения многие руководители уделяют недостаточно внимания определениям и понятиям, вследствие чего исполнители действуют, не задумываясь о том, что один и тот же результат может быть получен при различной эффективности деятельности. В статье рассматриваются термины и определения, которые необходимо знать, чтобы обеспечить взаимопонимание топ-менеджеров и подчиненных.
В условиях кризиса компаниям придется активизировать свои усилия по привлечению новых клиентов, т.к. уровень продаж постоянным потребителям неизбежно снизится. В статье описаны ситуации продаж по телефону и проведен анализ наиболее распространенных ошибок, которые допускают продавцы при первом звонке клиентам, рассмотрены их последствия и способы предотвращения неверных действий.
Первичный анализ новой территории — главный инструмент любого менеджера по продажам, позволяющий правильно поставить первичные цели, оценить риски и необходимые ресурсы, минимизировать число грубых ошибок. Статья поможет вам сформировать для себя практический инструмент сбора необходимой информации: автор указывает ее источники, поясняет значимость определенных данных.
Данная статья раскрывает основные вопросы, касающиеся работы современно- го руководителя с коучем для повышения эффективности деятельности и достижения поставленных целей. В статье рассматриваются вопросы, что такое коучинг, в каких случаях руководителю нужен коуч, в чем ценность работы руководителя с коучем, какие преимущества руководителю дают коуч-сессии, а также приведены выдержки из диалогов с клиентами коуча и практические рекомендации.