Пять "камней преткновения" эффективной кросс-культурной коммуникации

Век глобализации уже настал, и мы не успели оглянуться, как работаем плечом к плечу с иностранным бизнес-партнером. Казалось бы, дела идут успешно, совет директоров доволен, но вот однажды становится понятно, что не были учтены кросс-культурные различия при интеграции международных команд, топ-менеджеры попали в ловушки распространенных кросс-культурных стереотипов. Есть ли пути выхода из этой ситуации? О чем нужно знать, организуя бизнес с иностранными партнерами?
кросс-культурные коммуникации, бизнес-коммуникации с иностранными партнерами,

Мотивационный менеджмент в новых экономических условиях

В статье освещаются тенденции российского рынка труда в финансовом секторе — в частности, система мотивации и управления лояльностью в новых экономических условиях. Результаты исследования, проведенного холдингом "АНКОР", представляют взгляд на данную проблему с двух сторон, отражая мнения и кандидатов, и работодателей относительно изменения системы мотивации и требований к работникам в сфере финансовых услуг.

Всемирное значение иллюзий (к основам иллюзиологии)

Автор рассказывает о феномене иллюзии и его влиянии на человеческую жизнь. В данной статье представлены различные примеры иллюзий и массового обмана, предложены пути развития такого направления, как иллюзиология.

Контекстуальные аспекты в исследовании и изучении конфликтологической культуры специалиста

В статье рассматривается необходимость формирования и развития конфликтологической культуры специалиста на основе исследованных автором кросс-культурного, пространственно-временного, внутриличностного, гендерно-полового, возрастного и коммуникативного контекстов.

"Подводные камни" аутстаффинга

Автор статьи раскрывает особенности реализации услуги аутстаффинга на отечественном рынке труда, описывает, каким образом возможно адаптировать и мотивировать персонал компании-провайдера и как решить вопросы правового регулирования трудовых отношений.

Культура и устойчивые формы тайного принуждения сотрудников: психологические игры, рефлексивное управление

Рассматривая вопросы влияния организационной культуры на обеспечение кадровой составляющей безопасности бизнеса, авторы подробно останавливаются на двух способах проявления феномена тайного принуждения сотрудников: психологические игры и рефлексивное управление.

Формирование корпоративной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом

В статье рассматривается значение организационной культуры для повышения эффективности работы компании, а также анализируется опыт проектной организации в области поддержания организационной культуры через такие направления, как подбор и адаптация персонала.

Влияние организационной культуры на кадровую политику компании

Статья посвящена проблемам формирования кадровой политики в компаниях с различными типами организационной культуры. Прослеживается динамика изменения кадровой политики по группе предприятий за период 2003 – 2007 гг.

Концепция управления по ценностям и репутация компании

В статье рассматриваются вопросы теории и практики осуществления концепции управления по ценностям в компании. На примере металлургической компании показаны этапы перехода к управлению по ценностям.

К проблеме типологии организационной культуры

Авторы пишут о важнейших функциях организационной культуры, являющихся наиболее значимыми для развития инновационной деятельности компании. Данные функции рассматриваются в зависимости от типа, этапа развития и целей, которые ставит руководство компании перед топ-менеджерами и персоналом. Особый интерес представляет трактовка эволюционных процессов применительно к организационной и корпоративной культуре.