Концепция управления по ценностям и репутация компании
Соломанидин А.В.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы теории и практики осуществления концепции управления по ценностям в компании. На примере металлургической компании показаны этапы перехода к управлению по ценностям.

Содержание

Пример анкеты по диагностике ценностей;
Пример моделей поведения для ценности "Эффективность";
График коммуникаций компании;

Ключевые слова: управление персоналом, управление по ценностям, репутация компании
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,535.

1. Barrett R. (1998). Liberating the Corporate Soul: Building a Visionary Organisation. Butterworth-Heinemann.

2. Яхонтова Е.С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. — №4.

3. Харский К. Принципы ценностного управления. — Подробнее .

Соломанидин Алексей Владимирович

Соломанидин Алексей Владимирович

Заместитель управляющего директора компании «ВластаКонсалтинг».

Москва

Другие статьи автора 2