Применение концепции индустриального парка для создания инновационной среды промышленной площадки

В статье рассмотрены проблемы развития действующего производства на устаревающей промышленной площадке. Приводится алгоритм ее преобразования в индустриальный парк, который позволяет добиться сохранения и повышения эффективности действующего производства, а также уменьшения себестоимости
конечного продукта.

Формирование системы оплаты труда специалистов по маркетингу

Многие руководители сталкиваются с проблемой оценки и, соответственно, оплаты труда маркетологов. Зачастую поиск оптимальной формы оплаты затягивается, премиальное положение постоянно переписывается, и все это влияет на работу сотрудников отдела маркетинга и служит благодатной почвой для различных конфликтов. В данной статье описана неоднократно опробованная в реальных условиях система оплаты труда сотрудников отдела маркетинга.

Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке b-2-в

В статье раскрывается методика разработки маркетинговой стратегии в сегменте b-2-b на примере кейтеринговой компании и производителя сувенирного шоколада. Приводятся рекомендации по поиску целевой аудитории и выбору каналов коммуникаций с ней.

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Функции руководителей отделов продаж в компаниях b-2-b-рынка

В статье рассматривается роль руководителя отдела продаж в деятельности b-2-b-дистрибьютора. Описаны его основные функции, методы, которые он может использовать в работе, а также качества, которыми должен обладать эффективный руководитель отдела продаж.

Проблема низкой клиентоориентированности персонала в компаниях B-2-B-сектора и рекомендуемые методы решения

В статье представлен анализ уровня клиентоориентированности компании на примере ООО «НПП «Элемер», а также даны рекомендации по повышению клиентоориентированности компании. Данные рекомендации применялись исключительно для описываемой компании, однако с небольшими доработками могут быть использованы и для аналогичных предприятий.

Интернет-коммуникации в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем

Использование интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге на рынке создания информационных систем давно уже не новость. Однако прежде чем строить схему интернет-коммуникаций с потенциальными заказчиками, следует внимательно проанализировать возможности и ограничения использования различных коммуникационных каналов. В данной статье предлагаются анализ характеристик различных каналов интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге и рекомендации по их использованию при привлечении потенциальных клиентов.

Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить

Статья посвящена организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сегменте b-2-b. Автор предлагает системный подход, особенность которого заключается в нестандартности точки зрения на цель коммуникаций, их аудиторию, каналы и содержание. Выводы, сделанные в статье, помогут маркетологам по-новому взглянуть на привычные, зачастую малоэффективные маркетинговые технологии и, главное, найти способы коммуникации с рынком и клиентами, которые дадут реальный коммерческий эффект.

Имя компании, способное стать брендом

Эта статья может быть полезна для начинающих компаний и компаний, планирующих ребрендинг, т.к. название организации — самый важный творческий элемент бренда. Выбор имени — это тот случай, когда стоит семь раз отмерить и один отрезать. Смена имени, особенно обусловленная внешними обстоятельствами, одно из самых дорогих изменений в маркетинговом комплексе компании. Иногда оно может стоить компании жизни.

Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков

Говоря о моделях маркетинг-микса, большинство из нас вспоминают известную концепцию Маккарти 4P (product, price, place, promotion), появившуюся в 1965 г., которая является классической и общепризнанной. В начале 1980-х гг. Бумс и Битнер адаптировали предложенную Маккарти модель под рынок услуг, дополнив ее еще тремя элементами (process, people, physical evidence). В статье эта модель рассматривается применительно к рынку b-2-b, точнее, к «материальным» промышленным продуктам.