Социальная политика компании

Данная статья посвящена основным направлениям социальной политики, ее роли в создании и поддержании имиджа компании. Автор подчеркивает, что социальная ответственность является важнейшей составляющей политики управления организацией и способствует достижению ее целей и задач.

Корпоративная климатическая карта

Можно ли проводить регулярный мониторинг атмосферы в коллективе? Существует ли инструмент, который позволит выделить тех сотрудников, кто улучшает эту атмосферу, и тех, кто ее портит? Есть ли реальная возможность изменить поведение работников, которые делают атмосферу в коллективе невыносимой, не применяя при этом административных санкций? Автор предлагает вниманию читателей такой инструмент.

Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей

В статье рассмотрены два взаимосвязанных направления формирования организационной культуры. Автор анализирует разные аспекты создания имиджа компании и выявляет роль этого феномена в социализации сотрудников. Культивирование корпоративных ценностей выступает не только как инструмент формирования организационной культуры, но и как процесс приобщения сотрудников
к ее ценностям.

Как создать этическую культуру

Чтобы построить успешную антикоррупционную политику, недостаточно просто составить этический кодекс. Компании должны культивировать позитивную корпоративную культуру, документировать все проводимые операции, проводить оценку рисков и создавать стратегии и процедуры, которые помогут выявить области риска.

Возраст как фактор эффективности деятельности менеджеров в системе страхования

Автор выявляет специфику влияния возраста на эффективность деятельности менеджеров в системе страхования. На основе данных, добытых эмпирическим путем, разработаны критерии профессионального отбора и оценки соискателей, а также значимые факторы аттестации персонала с учетом индивидуальных особенностей личности.

Роль корпоративной культуры в деятельности банков

Корпоративная культура превратилась в ключевой инструмент управления персоналом в эпоху экономики знаний, когда человеческие ресурсы стали рассматриваться как основной ресурс организации. Чтобы компании сферы услуг могли достичь успеха, необходимы не только высокая производительность сотрудников и высокое качество услуг, но и лояльность потребителей. В данной статье речь пойдет о том, как этого добиться.

Презентация себя и своей организации при работе с клиентами

Достаточно часто бизнес осуществляется между незнакомыми людьми, которым в короткие сроки, отпущенные на сделки, приходится мысленно оценивать партнеров и создавать их психологические портреты. Это определяет продолжительность презентации. В статье даются рекомендации по проведению презентаций, обсуждаются 16 основных принципов взаимоотношений с клиентами, а также
оценки и самооценки деятельности риелтора, особенности продвижения торговых марок в ряды клиентов.

"Умное" командообразование

"Умное" командообразование — способ не только получить неформальный совместный опыт, но и интегрировать его в общую для компании систему координат. Благодаря осознанию положительных и отрицательных эффектов мероприятия, анализу ролей в команде можно достичь сплочения рабочего коллектива.

Что можно и чего нельзя: правила ведения документации

Очень часто в компаниях кодексы корпоративной этики существуют обособленно от другой документации. Персонал оценивают формально, выставляют завышенные оценки, замалчивают проступки и нарушения. В результате фирма просто не может уволить плохого сотрудника. Автор рассказывает о том, как избежать подобных проблем.